Утро Тэхена началось не с чашечки кофе.Как обычно.А с жесткого похмелья и боли в пояснице.
Боли в пояснице?-широко распахивая глаза,попытался вскочить парень,но ему помешала крепкая мускулистая рука на своей талии.Сейчас Ким просто хочет надеться что он просто где то ударился пока шел домой.Но только вот это не его дом.
Стоп,рука на талии,вчера я помню только то,что выпил с директором.Нет.Только не говорите мне что-медленно поворачивая голову в сторону,рассуждал Тэхен.
Блять-прокомментировал парень,смотря на спящего Чонгука,который даже во сне хмурился.
Где я,блять,только не говорите что дома у Чона-разглядывая комнату афигевал Тэхен.Ранние лучи солнца пробивались через прозрачное окно,освещая помещение, делая его еще ярче.В спальне возле окна стоял прозрачный стол,а возле него два белых кресла.Так же парень заметил тумбочку,которая стояла возле кровати.На которой стоял стакан с водой и таблетка.Отлично.
На полу лежит белый ковер,на котором была разбросана одежда и даже упаковки презервативов.Возле двери стояли два шкафа,а также Ким заметил еще одну дверь.Но единственное о чём думал Тэхен,это как незаметно сбежать.
Стараясь аккуратно высвободиться из объятий и при этом не разбудить хозяина дома.Положив под руку Чонгука подушку,парень начал собирать одежду.При этом стараясь на ходу одеваться.Тихонько закрыв дверь в спальню,парень на носочках начал спускаться с лестницы,Тэхена радовало что пол не усложнял задачу и не скрипел.Но ему пришлось искать куртку,которая как оказалось лежала вместе с сумкой в гостиной на первом этаже.
Быстро выбежав на улицу,Ким понял что сейчас он находиться за пригородом ,мать твою.И ехать ему до города полтора часа так точно.Как только парень вышел за ворота особняка,сразу начал осматривать местность.Очень много домов богатеньких людей,и почти везде стоят камеры.Неужели коттеджный посёлок,но Тэхен не растерялся.И набирая номер такси тыкал факт на камеру видеонаблюдения,которая была на территории Чонгука.
Как оказалось это закрытая территория и сюда можно заехать только на своей машине при этом показать карточку что вы типа здесь проживаете.И обычное такси сюда не пустила охрана,поэтому Киму пришлось топать аж до охранного поста.
-Вы кто,сер?-поинтересовался охранник,у Тэхена который собирался пройти через шлагбаум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не убежишь от меня
РазноеВы когда нибудь задумывались о том,что встретите своего директора в гей-баре?Нет? Вот и Тэхен об этом не задумывался,пока случайно не встретил директора Чона в клубе.