-Да понял я, Джин-хён-тяжелый вздох
-Да, я помню что мы давно не виделись-стоя возле окна говорит Тэхён потирая переносицу
За окном кружились снежинки, рассказывая что уже началась зима. На улице асфальт,деревья,крыши покрылись белым цветом. На улице кричали дети, играя в снежки.Взрослые спешили на работу,ведь сейчас было восемь утра.
Прошло уже два дня, Чонгук звонил всего один раз, но Ким сбросил . И с одной стороны Тэхён должен радоваться. Но выглядит это как то подозрительно.
Брюнет даже и представить не мог, что переспит с директором.Да еще и со своим директором.У Кима есть золотое правило не встречаться с тем,кто работает с тобой на работе.
Поэтому у него дикое желание написать заявление на увольнение и уехать в другой город чтобы его забыли. А вообще желательно в другую страну.
Сегодня же утром Тэхёну позвонил брат.И сразу начал возмущаться, почему он не навещает его. Сокджин звонит очень редко, а если и звонит то разговор длиться не долго. Явно что то произошло.
Поэтому Тэхён идёт в свою комнату, чтобы собрать сумку.До конца его отпуска осталось четыре дня.Значит много вещей можно не брать.
-Двое черных теплых штанов, два свитера.И серый спортивный костюм.-перечисляет Ким, загиная пальцы и просматривая комнату-Так же белье, зубную щетку, и шампунь.Думаю хватит.-кивает сам себе парень.
Сокджин живёт в Пусане.Он переехал туда от родителей,которые живут в Кванджу.Узнал это Тэхён от друзей, честно очень сильно удивился. У брата вроде бы была девушка с которой они хотели пожениться,почему он переехал Ким не знает.Ну точнее узнает когда приедет.
--Из Сеула придется ехать два с половиной часа, поэтому нужно будет прикупить еду, чтобы потом перекусить.-тараторит себе под нос брюнет.Обходя свою квартиру,и проверяя выключил ли он все и вытащил провода из розеток.
Потом Тэхён вышел в коридор, где лежала его сумка с вещами.Быстро натягивая куртку, Ким просматривает билеты. Ближайший рейс был в час дня.
-О,у меня еще есть два часа, значит успеваю, отлично-говорит сам себе парень, при этом обувая свои черные сапоги.Которые идеально подходят под его чёрные штаны и такого же цвета куртку.Единственное что было другого цвета, это свитер который был коричневым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не убежишь от меня
РазноеВы когда нибудь задумывались о том,что встретите своего директора в гей-баре?Нет? Вот и Тэхен об этом не задумывался,пока случайно не встретил директора Чона в клубе.