Это только начало.

107 6 2
                                    


Она вставала с своей холодной кровати на этот раз одна. Полная тишина в доме её только губило. Она не хотела вставать, ей хотелось только лежать смотря в потолок
По щеке потекли горькие слезы. Возникал только единственный вопрос, который её уже несколько дней мучал. Но к сожалению не было никакого ответа.

какая же ты дура.. - первые слова брюнетки после того как только зазвонил будильник. Перетирать глаза несколько раз что бы проснуться, она замечает уведомление.  С радостью и волнением она разблокировала свой смартфон, но тут же отбросила. Как же её бесили всякие инстаграм блогерши, от них никакого толку. Когда ждешь сообщение от любимой, надеешься, что она тебе написала, они как будто специально снимают эфир или выкладывают сторис. Хотя сама такая была, и есть. Но сейчас её волновало только то, как сейчас Юци.

———

Все ещё сонная девушка стояла у плиты, готовля завтрак для своей дочери. Не смотря на то что блондинка вела себя как обычно, её сердце разрывалось каждую секунду её жизни. Она не могла поверить в то, как с ней поступила её жена. Особенно, когда у них уже взрослая дочь. Ну не могла же она ошибиться в ней.. Она чувствовала тот поток любви каждый раз, когда брюнетка с ней была рядом. Её улыбка гипнотизировала, в её глазах утопала вечно. Но как эта дрянь могла так поступить, ответов так и не поступало.

Маам~.. что готовишь? - послышалось сзади девушки ангельский голосок.
—все как ты любишь милая.. - с улыбкой ответила той.
-мам, а где мама Чон? - садясь за стол и принимаешь за еду спросила у блондинки.
-ешь милая, ешь..

Вот что делает боль с человеком.

Поверь же мне, моя любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя