Утра настало.. Птички поют.. А Сано старший роется у себя в гараже. Быть точнее, возится с байком. Всё как обычно. Мелкие бегают, дедушка читает газету, попивая кофе. В гараж Шиничиро кто-то внезапно ворвался. Шин вздоргунл. Кто оказался столь смелым?
Сано повернулся в сторону двери, уже начав кричать на нарушителя его покоя. Но там оказался его близкий друг. Имауши Вакаса. Шиничиро выдохнул, смотря на друга.
Шиничиро:
— какого так пугаешь?
Недовольно пробурчал тот, явно не довольным его поведением. Ну, только Вака мог так ворвался к нему, прервав от работы и не отхватить люлей. Хотя.. Кто его знает?!
Вакаса:
— И тебе привет, дружище. Чего разорался? Сам просил детали для байка принести.
Сказав, Имауши поставил небольшой пакет на стол, рядом с Сано. Тот же, в свою очередь, виновато почесал затылок.
Шиничиро:
— Ах, да! Но все равно, стучатся не учили?! А если бы я где-то накосячил?!
Снова недовольно пробурчал Шин, смотря содержимое пакета. Доставка все нужное ему, он снова принялся что-то делать с байком. Пока его друг, Имауши, развалился на кресле, посасывая чупа-чупс, наблюдая за другом.
Вакаса:
— и долго ты тут возишься? Два часа дня, боюсь представить, со скольки ты тут торчишь. Ел хоть, а?
Уже Имауши недовольно спрашивал друга. Шин часто так делал. Сидел в гараже с шести утра, нечего не Ев. Эх. Такой уж он. Майки с Другом всегда приходили посмотреть, что он делает. Им было интересно, глаза не оторвут от него. Ни на секунду. Вроде не мешались, почти не дышали. Шину жто не мешало, он был вовсе не против. Он вдохнул от слов друга, посмотрев на него.
Шиничиро:
— Эмма накормила меня печеньем, которое сделала сама. Это считается?
Через плечо смотря на Имауши, говорил тот, придумывая новую отмазку, если та не сработает.
Вакаса:
— ого, Эмма печеньки приготовила? Таак, я к ней!
Пару секунд, и Вакасу нету. "Вот прожора." подумал Шин, снова занявшись байком.
***
Дама только проснулась. Потянулась, зевая. Странно, вроде бы будильник не звонил.. Она что, пропустила его? На телефоне куча попущеных от подружки. Девочка судорожно взялась за телефон, нажимая на все кнопки, лишь бы позвонить Сенджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза подобны бездне
RandomШиничиро-Обычный парень, у которого не имеется девушки. как бы то не было, он был влюблен в одну девушку. он никак не решался заговорить с ней, поэтому Сенджу решили помочь. Шиничиро Сано/Т.И !!! Отстранение от Канона!!! Брошено.