//2 глава//

16 0 0
                                    

В мастерской у шиничиро они провели много времени. К ним даже присоеденились мелкие. Пришел Дракен и Баджи.

Вакаса:

— Шин, есть Ахн предложение)

Сказал Имауши другу, ехидно улыбаясь. Сано старший же, посмотрел на него с непониманием. В чем твоя радость, Вакаса?

Имауши положил руку на плечо другу, все с той же ехидной улыбкой.

Вакаса:

— а давай выпьем!

Через пару секунд, Он пожелел что вообще подумал об этом. В гараж к Шину зашел дед Сано.

Дедушка:

— кто тут выпить хочет? Вакаса, не спои детей!

Пригрозил ему Сано.

С того момента прошло 3 года. За это время, Шиничиро с Т/и сдружились. Всегда были вместе, играли и веселились. У них была хорошая компания из 4 человек. Т/и, Шин, Вакаса и Сенджу. Они обычно тусили у шиничиро, Вакаса иногда приносил алкоголь.

16 Февраля. Четверг.

Девушка проснулась от будильника. Выключив его, и неохотно встав, она лениво потянулась, хрустя всеми конечностями.

Т/и:

— мгах.. Как лень идти на пары.. Может сказать, что заболела?

Сказала девушка, подходя к ванне.

Т/и:

— смысла нету, я все равно уже устала со своей теплой кроватки(

Немного поняв, девушка все равно принялась принимать водные процедуры. Накинула на себя форму, взяла небольшую, но и не маленькую сумку со всем нужным, и отправилась в Универ. Но не прошла она и пару метров, как слышать рев Байка, который подъехал к ней. Это оказался, никто иной как Сано Шиничиро.

Шиничиро:

— Привет)

Остановился возле нее парень, ехидно улыбаясь ей.

Т/и:

— и тебе не сдохнуть. Чего приехал?

Шиничиро:

— Ох, Т/ишечка, ну чего так грубо? Я просто хотел довести тебя) отказы, кстати, не принимаются. Запрыгивай

Слезая с байка говорил он.

Т/и:

— не, спасибо, я пешочком пройдусь..

Эти слова были проигнорированы. Сано взял девушка на руки, пытаясь усадить на байк

Т/и:

— Шин, Идиот, Я в юбке! Отпусти меня, извращенец!

Била его девушка, пытаясь выбраться. Но шиничиро старше и сильнее в несколько раз, поэтому все было безуспешно. Он все же усадил девушку на байк, через ее протесты. Вот, они уже на пути к зданию. Девушка крепко прижимается к парню, который почти похитил ее.

Т/и

— Шин, ты дурак. Ты знал это?

Надув щеки говорила она, высокая свое недовольство к Сано.

Шиничиро:

— для тебя хоть кто, принцесса)

Подметил он, а они уже приехали к месту назначения.

Т/и:

— ладно, спасибо, Шиничиро. До встречи

Та помахала ему рукой, прощаясь с ним. Он же в свою очередь улыбнулся ей.

Шиничиро:

— не за что. Я еще заеду за тобой, когда пары кончаться

Т/и:

— а.. Откуда ты знаешь, когда у меня кончаются пары?

С подозрением спросила девушка, пристально смотря на Сано старшего.

Шиничиро:

— меньше знаешь, крепче спишь, милая) иди, не то опоздаешь.

Девушка послушалась его, заходя в здание, учиться.

——————————————————

— Здрасьте. Как ваши дела? Надеюсь, вам понравилась главва. Не смотря на то, что она еще меньше, чем прошлая. Но я старалась.. Правда..

Глаза подобны безднеМесто, где живут истории. Откройте их для себя