Зима в сердце, на душе
вьюга.Пара расхаживает по парку, чтобы не отморозить себе последние выжившие конечности после их посиделок во дворе Кима. Тот улыбается своей фирменной квадратной улыбкой, отражая ей своё счастье от происходящего. Недавно у них с Джухёном была годовщина, буквально пару дней назад. Они не могли её отметить, потому что оба были заняты учёбой.
Тэхен - человек творческий, с самого детства любит рисовать, поэтому поступил в художественный колледж. Он буквально дышит этой деятельностью, как шутит его мама, когда парень засиживается за мольбертом, вырисовывая очередной силуэт человека.
— Тэхен, – начинает Джухён. - давай поговорим?
— ась? О чём? – спросил Ким, морально готовясь к разговору. Голос у юноши серьёзный, как и его лицо. Это напрягало.
— нам нужно расстаться. Я был с тобой из жалости, Тэхен. Но теперь я нашёл человека, которого я по-настоящему полюбил, – он хочет сказать что-то ещё, но будто не мог. Развернувшись, тот быстрым шагом начал удаляться. Но Ким уже ничего не видел за пеленой слёз. Ему было всё равно, кто что подумает о нём. Мальчику разбили сердце. Так подло. А ведь несколько минут назад они вместе дурачились, ели мороженое, не задумываясь о последствиях в виде больного горла, говорили друг другу милости, и в общем чувствовали себя самыми счастливыми на планете Земля. Но так считал только Тэхен.
"- Наивный.. - думает про себя паренёк, пока с его щёк скатываются солёные слёзы, впитываясь в шарф. В шарф, который подарил ему Джухён..."Чонгук наблюдает за действиями своего партнёра, который протягивает ему в рот ложку с ванильным чизкейком. Честно говоря, Чон ненавидит всякую ванильную шнягу.
Но объятия...
Не об этом сейчас.
Улыбнувшись своей приторной улыбкой, Сону продолжает кормить Чонгука десертом, а тот уже пытается отнекиваться, списывая на свой и так забитый желудок. Как ему всё это надоело.
Он уже давно знает, что Сону с ним из-за денег. Почему не расстанется? Потому что, зная Кима, он разнесёт всяких слухов о Чоне.Но ему уже наплевать.
Открыто наплевать на то, что о нём скажут, что напишут про него в очередной статье.
Чонгук тяжело выдыхает, кладёт на стол среднюю стопку денег. Ким смотрит на него с недоумением, на что ему безжизненно говорят:
- забирай, просто больше не появляйся в моей жизни, - и взяв свой бумажный стакан тёплого бананового какао, выходят на улицу, выдыхая. Вокруг парня образуется облако пара. Сам не зная чему, Чонгук радуется. Так легко на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один стакан на двоих.
أدب الهواةХолодно не будет - пообещал Тэхену его парень. Бывший парень. Джухён бросил его, прямо на свидании с наивным Кимом, который изначально не заметил измен со стороны его партнёра. У Чонгука та же песня - прямо во время свидания его бросили. Но Чон да...