Утро «обычного» студента

191 2 0
                                    

Этот день студента Антона Шастуна начинался как обычно - Просыпается он в 7:20. Одевается в свою «школьную» форму и идёт кушать. Обычно там его встречает мама, но, к сожалению или счастью с сегодняшнего дня его мама уехала по работе на недельки 3-4.
Там Тоша включает чайник, чтобы он вскипятился и в это время открывает шкафчики один за другим, в надежде, что там хоть что то есть из съедобного.. И о чудо, он нашёл одинокий хлебушек в ярко-красной обёртке и остатки шоколадно-арахисовой пасты «Степ». Судьба? :)
Как бы там ни было, Антон взял этот хлеб, тщательно обмотал какой то бумажкой и засунул в портфель. Пасту он так же туда запихнул.
Антон по себя: «Блинб, чо с ножом делать, не попрусь же я с ним в школу..»
Однако, выбора у него не было, так как в школьной столовой их не было.
Школьник дождался чайника, достал мини термос, которому уже лет так 10, залил туда кипятка и кинул заварку.

Время 7:45. Антон прибегает в прихожую, начиная обуваться в свои дранные ботинки. Вдруг вспомнил про его украшения!! «Господи, было бы так тупо если бы я их забыл».
Помчался в свою комнату, но в его голове отразился строгий мамин голос: «Ступишь своими грязными ботинками на чистый пол — прибью!» Тоша медленно опустил голову вниз и видит — как его ботинки оставляют чёткие следы на белоснежном коврике..
Но, у Антона не было времени думать. Он схватил свои колечки и цепочку. Помчал на выход.

«Плесень»Where stories live. Discover now