Опоздание

133 1 0
                                    

И вот Антон идёт по грязной слякоти. Снежинки падали на его носик, тем самым пробуждая его.
«Чего то не хватает.. Точно!! Музыка!» - Тоша начал рыскать по карманам в ожидании найти свои подделки на "AirPods".
Но вдруг, понимает что оставил их дома.. Время 7:55, времени бежать обратно не было. Придётся бедному Тошке идти в скукоте.(

8:10. Антон стоит у входа в Школу.
Прибегает к турникетам, в надежде что охранник будет поблизости, так как карту он с собой не взял (Наверное. На самом то деле Тошке было просто лень снимать рюкзак и копошиться в рюкзаке.))

-Здрасте, Александр Алексеевич, а у мен..
-Да-да, нет пропуска, я помню. - перебил Антона охранник.
Дальше он молча нажал на кнопочку у больших мониторов и турник пропищал. Это означало что Тоша мог пройти.
Поблагодаря Александра, ученик, который уже опаздывал, пробежал в коридор, кинул на лавку свой портфель и побежал к вешалкам. Скинул с себя куртку, сапожки и повесив, помчался обратно к рюкзаку.
Но, между лавками и вешалками, где и находился сам коридор, вдруг появился невысокий мужчина, одетый в пиджак.
Тоша не увидев преподавателя кинулся к рюкзаку и..

БАМС!!

Парень (скорее мужчина) и Антон столкнулись друг с другом. Тоша, даже не попросив прощения взял свой портфель и побежал куда дальше, так как опаздывал. Преподаватель что то крикнул ему вслед ноо.. Ученику было не до этого..

Антон резко остановился с мыслью:
«Стоп.. куда я бегу.. НЕТ!» - Парень понял что побежал не в ту сторону..

«Плесень»Where stories live. Discover now