12 часть

41 9 2
                                    

Ты: Мможет не наддо?

*Удар* этот тиран дал очень сильную подсчётчину девушке.Боль была настолько сильной ,что девушка упала на пол. После этого последовало ещё несколько посчётчин. Тогда парень хладнокровно взял тебя за шею

П: Мне кажется на первый раз хватит

Шатен вышел из подвала ,а кореглазая осталась лежать на полу со слезами на глазах..

*Он тиран! Я на какое то время даже подумала ,что он хороший.. ТАК ВСЕГДА ! сначала думаешь ,что человек хороший, но оказывается..*

С такими мыслями ты и уснула.

Утро. Ты проснулась от открывающейся двери там была девушка с едой и водой. Знаете вы когда нибудь тоже чувствуете , что этот человек вам противен даже если вы его впервыев жизни видите ? Вот тут таже самая ситуация.

Д: Незнаю как там тебя, но это тебе 🙄, незнакомка кинула поднос с едой и водой.

Ты: Ааа ээ ты кто?

Д: Ц девушка Мурмайера,ну в скором времени ,а щас работаю у него. А что?

Ты: Мм ясно. Как тебя вообще зовут?

Д: Кейтрин... всё ладно пока. Мне с тобой очень скучно разговаривать, какая то жирная уродка ,которую в подвале заперли хахп.

С этими словами эта очередная ,,шлюха ,, Мурмайера вышла из этого тёмного места

Ты посмотрела на поднос и там было:

Ты посмотрела на поднос и там было:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Надеюсь он хотя бы не отравлен*

Всё таки зная повадки этого ,,тирана,, ты решила съесть эту еду ,вдруг ещё несколько дней голодать будешь.

После завтрака ты решила заняться спортом. Да,да знаю это странно ,но упражнения ты знала ,а вот сидеть просто это очень скучно.

Целый день ты ходила ,занималась спортом как ни странно еды после завтрака тебе больше не дали. Тебе казалось прошла вечность. Вдруг дверь открывается и заходит этот ненормальный. Ты сразу же забилась в угол.

П: И так...

_________________

Эту часть пишу 10000 лет и подумала ,что лучше выпущу маленькую. Я ничего за день ещё не ела ,а уже выхожу на экскурсию из за того ,что мне надо сходить в магазин купить что нибудь..

Незабываем ставить звёздочки ☆

Я ненавижу тебя Мурмайер!Место, где живут истории. Откройте их для себя