как в детстве

179 6 0
                                    

Максу кто то позвонил. Он вышел из комнаты. Через время он стал очень сильно кричать.  Лёша был напуган. Он вжался в кровать, и укутавшийсь в одеяле прижал к себе медведя.  Лёша вспомнил один момент.

Пов момент из прошлого ::Лёша.
Мне пять лет. Мы с папой играем в игрушки. Вдруг ему звонят и он выходит из комнаты. Папа сильно кричал. Я напугался и обнял своего плюшевого мишку. После разговора папа зашёл в комнату. Он был оочень злым. Папа подошёл ко мне, снял ремень и ударил. Дал несколько пощечин. Я плакал, кричал, но это не помогло. Мы были с ним одни. Через пару минут я отключился от сильной боли. Я так и не понял что было с папой. Но потом приехали врачи и вылечили меня.

Реальность::
Лёша сдерживал слёзы. Он обнимал своего мишку.  Через несколько минут в комнату зашёл макс. Он заметил в каком состоянии Лёша.
М- милый ты чего?
Л-т.ты чег.г.го так крич.ч.ал.
М- та там не большие проблемы.
*Максим обнял парня. Тот сильно прижался к нему. Макс вовлек его в поцелуй. Лёша ответил.
М-маленький мой)- Лёша улыбнулся ему и включил мультики.-кушать будешь, маленький мой?
Л- не хочу.
М- а когда ты кушал?
Л- утром.
М- хорошо. Тогда вечером обязательно покушай.
Л- постараюсь.- Макс приобнял Лёшу и они смотрели мультики. Так продлилось несколько часов. Вскоре Лёша уснул. Макс гладил его по волосам и улыбался. Вдруг в комнату зашла Кристина.
К-Макс там...
М-<закрой рот.>
К-< я хотела сказать там твои друзья пришли>
М-<блять их не хватало. Скажи им щас приду.>
К-<хорошо>-Кристина ушла.  Макс аккуратно положил Лёшу на подушку, укрыл его, чмокнул в лоб и ушёл. Парень спустился вниз.
А- Максииим.
М- я с тобой разговаривать даже не хочу.
А- та максим. Тебе не пожуй на этого ботана?
М- нет. Но мне похуй на тебя. И ещё раз его так назовёшь, поедешь в больничку. Виу виу.
А- понял.
С- макс чо мы хотели то.. . Пошли в клуб.
М-нет.
Ф-а я говорил.
Д- ладно. Крис а ты идёшь?
К- не прости зай. Дома интересней).
С- ну хорошо.
*компания ушла, а макс пошёл к Лёше. Он приобнял его и уснул.

______________________________
Мила. Падпишитесь па мой тгк канал: Кальян.Канибаллов🥰💖👨🏿‍🦲 ( https://t.me/kaliankaniballov )

::Давняя любовь] ЗАВЕРШЁН!!Место, где живут истории. Откройте их для себя