Макс лёг на колени к Лёше. Училка опаздывала. Лёша гладил Макса по голове. Кто то "очень остроумный " крикнул.
Нн- хаха Лёша опять в педики заделался!- Макс встал и подошёл к тому челу. Он притянул его к себе за воротник.
М- повтори.
Нн- Лёша педик.- Макс прижал парня к стене и прижал немного его шею. Чел начал закашливаться.
Л-Макс отпусти! Я с ним сам потом поговорю.
М- живи дрянь. - макс отпустил парня и лёг к Лёше на колени. Чел же скатился по стене. В класс зашла училка. После неё в класс зашли Кристина и Саша.
Уч- Почему опаздываете?!
Ф- а вы тоже между прочим опоздали.
Л-именно.
Уч-ах так..!- она вышла из кабинета хлопнув дверью.
К- дура какая то.
С- Рил.- девочки сели за парту напротив Даши. Все втроём что то бурно обсуждали.
* уроки прошли спокойно. Ну только на первом уроке училка потом пришла с директором и сказала что мы худший класс. На предпоследнем уроке на перемене к Лёше подошёл тот чел с первого урока. Он сказал.
Нн- после школы, на заднем дворе.
Л- окей.Пов Лёша::
После последнего урока я пошёл на задний двор. Максу сказал чтоб он не волновался и шёл домой. Своему бате я сказал тоже самое. Я пришёл за школу. Там было много народу и тот самый чел. Он подошёл ко мне.
Нн- что лешенька слабо поговорить со мной без своего защитника?)
- а ты для этого позвал. Ну давай поговорим.Пов Макс.
Лёша мне сказал что все хорошо. Но мы с федей решили проследить за ним. В итоге мы стали свидетелями этого...Как потом выяснилось парня звали Артём. Кулак Артёма пролетел мимо лица Лёши тк то успел уклониться. Лёша ударил парня по лицу, ударил его в живот и повалил его на землю. Он представил свою ногу к шкеи парня и немного надовил.
Л- отъебись пожалуйста. - лкшаувилел своего отца с Максимом и пошёл к ним._________________________
Зайцы извиняюсь за ошибки. Сильно спать хочу. Устала. Подпишитесь на мой тгк канал, завтра у меня интересный день.
Ссылочка:https://t.me/kaliankaniballov
Название;Кальян.Канибаллов🥰💖👨🏿🦲
Всем спок родные.