Знакомство

980 43 2
                                    


Привет! Этот фф заморожен. Основываясь на саму идею,  я создала другой фф " Мой  ангел - смысл жизни" обязательно прочитайте. Так же очень хотела бы ,чтобы вы обратили внимание на фф с интересным сюжетом и героями " Тебе понравилась нездоровая психичка" , " Ангел смерти" и " Призрачный"


Если вы до конца не поняли в описании что такое "Судная ночь" то можете в интернете ради интереса поискать. Ладно повторю своими словами. Судная ночь, это такой необычный день в Америке, у нас он будет в Самаре. По скольку я знаю у них 21 марта не будут работать какие либо спасательные службы , все запираются дома , а люди которые хотят мести, могут выходить в ту ночь и убивать кого хотят. Знаю, тупость , но придумала не я!

Наташа- прозвище Голубь.
Обычная девушка, 17 ти лет, в классе она самая тихая и незаметная. Знали бы вы что говорили ей одноклассники, хотя она даже нечего им пока что не сделала. Пока что..
Девушка умеет драться. В детстве несколько лет она ходила на дзюдо

Нугзар- прозвище Херейд. Парень 17 ти лет. Можно сказать проблемный ученик , ведь его постоянно переводят в другие школы. От части спокойный человек , но не сильно общительный. Через время он всё ровно изменится)

Аня - Ашан , будет учавствовать как подруга Наты.
Миша -  Клайп будет общаться с Нугзаром и Наташей.

Я тебя где то видел...ЗАМОРАЖИВАЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя