(И ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЛ , НАТАША ОДЕВАЕТ В ШКОЛЕ БОРДОВУЮ МАСКУ!)
Наташа сразу осмотрела весь класс. Всё как обычно. Все сидели и глядели в их сторону , либо же лупились в телефоне , при чём они были качественно припрятанны под партой.
Н: А кто у нас новенькие?
Только сейчас девушка додумалась задать этот вопрос
Эд: Тааак...В чате отписался Константин Кучерявов ( Я НЕ ПОМНЮ ЕГО ФАМИЛИЮ , НО ОНА ТОЧНО НА "К" НАЧИНАЛАСЬ) , так, он сегодня не придёт..ага..
Учитель отметил крестиком его в бумажном журнале , и поставил "Н" в электронный дневник.
Эд: Так, дальше Нугзар Гибалуллин.
Наташа приподняла бровь. "- А вдруг это)"...но улыбка сразу же ушла , потому что мысль о том что в Самаре еще много Нугзаров сразу же перекрыла ту надежду.
Эд: Вот он написал что придет сегодня, и в конце уроков покажи ему все 3 этажа , столовую , кабинет деректора и завуча включительно.
Н: Да , хорошо.*У Нугзара*
Время 7:53.. скоро урок.
А я бродил по разным этажам и не мог найти нужный мне кабинет. Мне повезло что охраник подсказал этаж , где как раз таки и находился кабинет математики. Я уже бежал по лестнице , и в то же время не смотрел на дорогу, а смотрел на часы которые указывали без пяти восемь.Это была пока что перемена. Девушка решила прогуляться возле кабинета, точнее на лестничной площадке. Спускаясь на первый этаж её задел какой то парень , а она не останавливаясь тут же обернулась и прокричала
Н: А по аккуратнее можно?Нугзар смотрел на нее , и узнавал ту незнакомку которую он спас в Судную ночь. Он просто стоял в ступоре, и вспоминал её голубые глаза, да и в целом копался в воспоминаниях , чтобы вспомнить её образ.
В ту же секунду Наташа запнулась на небольшом выступе, но она этого не замечая стала падать вниз ,смотря на кудрявого.
Он очнулся от происходящего , но только когда девушка уже летела со ступенек вниз.
Х: Держись!
Не успел он подбежать, Наташа свалилась на пол , и вероятнее всего очень сильно ударилась об угол батареи головой. Тут же рукой девушка схватилась за ушиб, от боли теряя сознание.Эд: Что здесь происходит?
Учитель хотел спокойно выйти со второго этажа , но тут и не обошлось без серьёзных проишествийХ: Здравствуйте, какая то ученица упала с лестницы!
Нугзар приподнял голову Наташи, из раны истекала кровь.
Х: Девушка без сознания! Надо вызывать врачей!
Эд: Уже вызываю!
Мужчина отошёл к подоконнику, и спокойно вызывал врачей. Первую помощь он кое как смог оказать.
Эд: Так стоп , а ты кто?
Х: Я? Гибадуллин Нугзар в 11 А
Эд: Получается я твой классный.
Х: А ой , это вы?
Эд: Да , но сейчас нам надо отнести её к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя где то видел...ЗАМОРАЖИВАЮ
RomanceСамара. Тихий город, но исключение одного дня. Судная ночь, проходит 13 Августа. На протяжении 12 часов все преступления легализованы на государственном уровне. Звать полицию нет смысла, двери больниц на замке. В эту ночь общество регулирует себя са...