*От лица Нугзара*
Длится уже второй час судной ночи, мне кажется пора выходить. Я уже представляю как мучительно буду убивать его. Мой друг , который испортил мне репутацию в той школе , издевался над всеми, в том числе и я был его другом , которого он потом высмеивал перед всей школой - поплатится за своё поведение. Может , все мои одноклассники и не только , люди которые получали от него не мало синяков , просто побоятся его убить сегодня, но нечего , я приду единственный и отвечу за всех. Мне всё ровно то что меня может отыскать полиция, я хочу его скорейшей смерти.
Нугзар вышел из дома, и теперь пошёл блуждать по темным улицам в поисках дома того человека.
*У Наташи*
Одноклассник держал её горло и сжимал пальцами , чтобы она задохнулась в эту же минуту. Наташа пытается вдыхать воздух, но шею перекрывает очень тяжёлый груз. В груди стало больно. Она начала жалеть что вообще пошла. Девушка стала биться руками об пол, но спустя несколько секунд её руки прижали сильной хваткой.
Да , и ногой она не могла его пнуть ,он давил своим телом на её колени.
Но в окне промелькнул силует. Он как будто чем то замахнулся , толи на неё , толи на этого придурка. Наташа не особо его видела, одноклассник продолжал сжимать её горло, шипя какие то фразы. Одна секунда , нападающий вдруг остановился. Горло Наташи уже не сжимали. Руки одноклассника отпустили горло девушки, а она сама , не понимала почему он так замер. Когда Ната взглянула на спину,- её уже наверное бывшего одноклассника, левая сторона спины у него была в крови , а сам он держался за грудь. Из раны виднелось какое то лезвие или остырьё , оно просто вонзилось в него. Там был нож! Но, откуда?) Обернувшись и посмотрев в окно ,девушка нашла ответ на свой вопрос. Там стоял силуэт парня или мужчины. Прищюрясь , Ната поняла что это какой то парень, в сером пиджаке , покрайне мере его лица не было видно из за тени. Его кудрявые волосы развивались на ветру , а сам он пристально смотрел на девушку.
Наташа решила подойти по ближе, но потом приостановилась с мыслями : " Зачем он это сделал?" " Он мой враг или друг?" Я не знаю и не могу ему доверять.
Сомнений было очень много. Верить ли своему сердцу , которое так благодарно ему что он убил этого дебила? Но всё же , она смогла задать один вопрос.
Н: Кто ты?
Страх и недоверие овладел Наташей. Она начала немного дрожать , вдруг её убъют? Какой то неизвестный человек , только что спас её от своего же одноклассника , который сейчас сидит с ножом в спине и медленно умирает.
Х: вылезай быстрей через окно, вдруг кто то заметит. Да и тебя еще к убийству привлекут.
Голос был добрым, и серьёзным, хоть и такой человек запросто мог оказаться не таким каким он показался на первом деле.
Девушка послушно перелезла раму окна , а стекло уже полностью обвалилось на пол.
Н: Спасибо, конечно, но я бы сама его убила
(ХААХХАХАХАХААХ ДЕЛАЮ ИЗ НАТАШИ САМОВЛЮБЛЁННУЮ НАХАЛКУ)
Она отвела взгляд ожидая недовольного ответа, конечно же она это сказсла от нечего делать. А может быть настолько поверила в себя.
Х: Сама? Хм..Может тогда тебе помочь в твоей смерти?
Незнакомец чуть не смеялся с её слов.
Н: Как хочешь
Наташа сначала насторожилась, ведь шутки шутками, а взять за шиворот её он всё же может.
Но что ей терять? Все что она хотела это отправить на другой свет людей которые издевались над ней.Была тишина. Парочка стояла посреди улицы, во мраке. Везде была темнота, только изредко некоторые фонари были включены и хоть что то освещали. На небе была красивая полнолуния, которая желтела сквозь облака. А звёзд небыло, только сплошная туманность затневала всю местность.
С неба посыпались несколько капель воды. Пошёл дождь. Капли красиво мелькали на ровном асфальте, на железных крышах , и издавали приятный звук. Появлялись небольшие лужи , в прозрачной воде виднелось отражение Наты и Нугзара. Этот прекрасный момент мог продолжаться долго, они тихо наблюдают за дождём, разговаривают короткими фразами , как будто два родных человека. Через время они вдвоём промокнут , а вскоре замёрзнут по пути домой.
Н: Мы сделали своё долгожданное дело, сейчас можно спокойно идти домой...Тихо сказала Ната, и после чего собралась уходить как,
Парень достал из своего черного пакета зонт. Нугзар как всегда носил его с собой. Он раскрыл его , и протянул девушке уже открытый зонт в её замёрзжие пальцы.то был август , но по ночам очень холодало.
Х: Это тебе , на память можно сказать. Дойди домой и не промокни.)
Он повернулся в другую сторону, и спокойно смотрел на равнины Самары, город как будто и в самом деле опустел.
Нугзар слегка улыбнулся , хотя причины не было. Наверное , ему понравилось провести столь короткое время, с такой приятной и необычной для него девушкой. Что то в ней было необычного..Отвага? Безразличие к страху о своей смерти? Или же жажда мести.. такая же как и он. Две родной души.
Н: Тебя как зовут хотябы?
Она смотрела в его карие глаза, уже несколько секунд неотрывая взгляд.
Х: Нугзар
Н: Если встречу тебя когда то, обязательно отдам твой зонт.Она слегка посмеялась, и начала уходить в сторону своего дома. Парень не заметил , как он остался один возле дома умершего человека. Пока он стоял тут , его кудрявые волосы успели заметно промокнуть , и слегка прилипнуть к лицу. Через время , он скрылся в еловом парке.
856 слов. Ох какая прода скучная , как я ее долго писалаааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя где то видел...ЗАМОРАЖИВАЮ
RomanceСамара. Тихий город, но исключение одного дня. Судная ночь, проходит 13 Августа. На протяжении 12 часов все преступления легализованы на государственном уровне. Звать полицию нет смысла, двери больниц на замке. В эту ночь общество регулирует себя са...