Непримичательный осенний день. Слегка засохшие золотистого цвета листья, валятся под ноги со сказочно озолотевших деревьев. Прохладный осенний ветерок проходится по всему телу, с каждым дуновением приятно обмораживая лицо. Пустые улочки парка заполняются созвучным щебетанием птиц подготавливающихся к скорому отлёту на юг.По апусташённому осеннему парку идёт не сильно примечательный мужчина, лет двадцати восьми, по внешности голубоглазый брюнет с красивым телосложением.
* * *
Здравствуйте, я Арсений Попов. Расскажу немного о себе.
Я шпион с северной части. У нашего отдела есть три врага, восточная часть, заподная часть и южная часть, в которой работает мой главный враг.. Антон Шастун, он по жизне та ещё сволочь. Этот гад постоянно путается под ногами и нарошно мешает выполнениям миссий которые даёт начальство.
В данный момент я направляюсь на одну из миссий. На день мне дают минимум 2 миссии, так как я лучший шпион из отдела северной части. Хоть я и хорошо справляюсь один но всё равно у меня есть постоянный напарник, Сергей Матвиенко.
Это вторая миссия за сегодня, она заключается в том что-бы проследить за одним мажорикам которого обвиняют в похищениях и убийствах молоденьких девушек. Такие дела мы расскрываем на раз два, Серёжа уже на месте и докладывает мне о происходящем. До особняка этого мужчины мне идти ещё минут 10 не меньше, главный минус шпиона это то что нельзя привлекать к себе много внимания, еслиб можно было использовать какие либо приёмы на людях я бы уже давно был-бы там.
Дойдя до назначеного места, я быстро снял маскеровку оставшись только в удобном для возможного боя костюме. Пробравшись в дом через "Люк" на крыше, я занял свою позицию, и с этого момента слежка началась. Я оглядывал весь большой зал в доме ища хоть какую-та зацепку, но в место улики заметил, Шастуна!? Я в принцепи не удевился, этот падла всегда мешается.. спрыгнув резким движением с третьего этажа особняка, я максимально тихо приземлился на залаченый пол позади этого придурка и достав из специального кармана прожигающий лазер, я направил его на спину Шастуна.
* * *
☆~Антон~☆
Почувствовав жгучую боль на спине, я сразу понял кто-это, этот лазер есть только у одной сволочи! Оттолкнувшись от пола я перекувыркнувшись поволил недоумка на пол, сев тому на живот и прижав его руки к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия провалена! {Артон}
Fanfiction4 части крупных шпионских баз. Южная, Восточная, Северная, Западная. всё Остальное узнаете при прочтении♡