°2 часть°

19 1 0
                                    

- Окс дагоняй!

Крикнул Шаст ловким движением перепрыгнув на другое здание.

- Антон! Да стой-же ты!
- Неа! Дагоняй!

Усмехнувшись воскликнул парень не заметив припятствия передсобой. Антон врезался в некий столб на крыше здания, от чего упал тем самым дав фору девушке.

- Ну что, попался)

Сказала девушка улыбнувшись победной улыбкой. Оксана подошла к Шастуну и села перед ним на корточки, Антоша потирал место на лбу которым ударился.

- Дай гляну

Сказала Окси убирая руку Антона со лба. На лбу красовался не маленький синяк.

- Эх горе ты моё луковое..

Тяжело вздохнув сказала девушка. На что получила неловкую улыбку Шаста.

- Так, ладно, как вернёмся в часть помажем, твоё творение неуклюжести. А пока-что спустимся на землю, потому что по крыше бегать опасно! Хоть мы и шпионы, но всё же мы тоже люди и если ты забыл имеем способность колечится!

Возникла девушка протягивая руку Антону чтоб тот встал. Шастун принял помощь и встав посмотрел вниз, парень увидел маленькую девочку которая видемо потерялась.

- Окс..

Отозвал подругу Шастун кивнув головой в сторону земли. Девушка посмотрела куда показывал Антон и удевилась. Именно в тот момент как Оксана посмотрела вниз к девчёнке подашёл какой-то мужчина и схватил малышку за кисть руки, девочка брыкалась и плакала в попытках вырватся а мужчина лишь сжимал кисть девчёнки от чего та начинала плакать сильнее. Не выдержав крика ребёнка мужик закрыл ей рот рукой и подняв на руки стал куда-то тащить.

- Антон! Надо действавать быстрее!

Воскликнула Оксана начиная спускатся с крыши здания на землю. Антон не долгодумоя последовал за подругой

- И так, ты отвечаешь за малышку, а я беру на себя мужчину!

Сказала девушка спрятавшись вместе с Шастом за углом.

- Вперёд!

Скомандовал парень, на что получил кивок от подруги. Девушка незамедлясь оттолкнулась от земли и пробежав по стене здания в сторону мужчины отпрыгнула от неё, и ловким движением повалила мужика на землю. Антон успел выхватить малышку из рук мужчины до того момента как оксана повалила его. Шастун держал зарёванную девчушку на руках пытаясь её успокоить, девочка била кулочками по груди Антона и пыталась вырватся из хватки парня.

Миссия провалена! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя