°5 часть°

7 0 0
                                    

Антон ехал один в такси, со спящей Ксюшай на руках. Так-как его две подруги сразу после выхода из самолёта, что-то бурно обсуждая и смеясь отправились в киношку на ночной сеанс. Шастун не понимал откуда у этих девушек столько стойкости и силы, его самого уже в сон клонит а в этих двух ведьмах энергии хоть отбавляй, как так выходит Шастуну не понять никогда.

Когда машина наконец остановилась на нужном адресе, Тоша заплатив вышел из автомабиля начиная осматриватся. Девочька сопевшая пару минут назат очухивается от напора ветра в лицо и недовольно смотрит на Шаста ничего не говоря. Тоша хмыкает увидев взгляд Ксюши и поняв что малышка хочет, отпускает её на землю. Парень берёт девочку за ручку и вместе с ней проходит чуть дальше, где перед ними открывается высоченное здание. Пару минут поафигевав от реальной высоты отеля, Антон с Ксюняй направились внутрь.

Пока Шастун стоял на рисепшене и официально оформлял своё и Ксюшено проживание здесь, девочка уже съела все конфетки в стоящей на стеклянном столике вазе и полезла к работникам чтоб те дали ей ещё.

- Молодой человек, угомоните своего ребёнка!

Воскликнула работница бытаясь отталкнуть от себя настойчивую пиявку.

- Отдай конфеты! Ты ЖАДИНА!

Выкрикнув почти в истерике последнее слово протараторила Ксюша цепляясь за капроновые колготки молодой работници отеля.

- Принцесска, отстань ты от человека, вот-на иди обратно на диван и жди меня!

Сказал уже явно уставший Антошка протягивая неугомонной малышке несколько шоколадных ботончиков. Девочка послушно отпустила колготки шокированной девушки и радостно подбежав к Антону забрала предложенные лакомства, спокойно возвращаясь в зону ожидания. Спустя пару минут Шаст забрал свою принцессу и вместе с ней паплёлся к лифту.

Когда они уже были на нужном этоже Антон заметил что дверь в их номер была открыта а это значило только одно, что Попов уже там. Пока Тоха собирался с мыслями, Ксюша уже рванула к открытому помещению. Девочька завалилась в номер и увидев незнакомого мужчину сидящего на одной из двух кроватей, косо на него посмотрела а после громко топая подошла, отвлекая брюнета от телефона.

- Сто вы делаете в насей комнате!?

Заявила малышька топая ножкой. Арсений немного не понял что тут делает ребёнок так ещё и придъявляет такое. Но так-как мужчина очень хорошо ладил с детьми он не растерялся и сев на корточки перед Ксюшай начал разговор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия провалена! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя