2 Глава

1 0 0
                                    

И так у нас сегодня день неудач.
Сегодня у автора Др, но уже с утра происходит веселье даже со вчерашнего дня и все на зло мне. Я забыла студенчиский и попросила куратора меня забрать, мне конечно в который раз напомнили что мы на втором курсе и это не по взрослому, потом нас забрали сразу после первой пары, смотреть на какой-то интересный поезд, но как оказалось из-за того что имы заранее не согласовали это, нам сказали прийти в 5 вечера, а мы пришли в 3, в итоге мне это было не интересно и упросив маму меня забрать благополучно ушла домой, в итоге оказалось что ни кого так и не пустили, из-за чего второй препад который был с нами отшутился что я вовремя слиняла, этим же днем в 23 часа нам оповестили об изменении в расписание и надо было прийти в 8 утра на пары, слава богу я в это время не спала и так утром я чуть не опоздала на автобус, да я опаздывала из-за того что не могла найти студенческий, и так почти кубарем влитела в этот автобус, да автор неуклюже запнулся об первую ступеньку, доброе утро крч. Я успела вовремя на пару, чему слегка обрадовалась из-за напоминания моей подруги из нашей группы, некоторые меня поздравили, все было окей прошло две пары и я узнала что последняя должна быть физра, я кнш не готова так как не дочитала расписание и привыкла что у нас три пары один предмет и так как у вас очень плохой автор слиняла с пары, кнш подговаривала ещё одного человека свалить вместе со мной, но он отказался, жалко. В итоге я ушла одна, зашла в шаурманию и купила несколько шавух. Вышла села на скомейку на остановке рядом приземлилась мальчик и такой.

- Не поделишься шаурмой? - Я его откинула взглядом, тип его вообще здесь не должно быть.

- Нет. - Спокойно сказала я но он продолжил.

- Ну хоть дай денег на шаурму.

- Мальчик извини, но я бедный студент что ты от меня хочешь? - На этом он от меня отстал и подошёл ещё к двум мальчишкам, подъехал мой аятобус и они зашли в перед меня, с вопросом, а вы бы не могли нас довезти до той то остановки ( она была через пять остановок от этой) водитель согласился и они сели в конец автобуса, я была честно говоря в шоке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

треш истории автораМесто, где живут истории. Откройте их для себя