Нанами ушла из дома Марин

4 0 0
                                    

Мне было настолько страшно что я открыла дверь и побежала к выходу даже не забрав свои вещи.. хотя я понимала что её чувства взаимны но я думала о том что опять издеваются надо мной как это было в том году.. меня душили голову в туалет опускали мне было так больно..
Pov Марин
О нет! она убежала.. и что мне делать? Зачем я вообще сказала это... чувствую себя паршиво. Вещи оставила у меня, и как мне их отдать? Надо утром будет сходить к ней домой!
*Утром*
Pov Нанами
Уже утро а я досих пор брожу по наберожной, мне так спокойно на душе потому что я здесь нахожусь. Каждый день я ходила сюда от одиночества и рослаблялась... здесь воздух совсем другой в январе я сюда часто хожу иза сакуры она так вкусно пахнет кисло-сладким и освежает меня и дает мне сил)) тут в январе и до конца марта или начала апреля меня  трогают только лепестки сакуры...
Pov  Марин
*Звонит в дверь*
-добрый день я пришла к Нанами можете позвать её?
-Всмысле? Её нету дома она же вчера с тобой пошла
Я не на шутку испугалась оставила вещи и убежала к той самой набережной про которую она росказывала мне...
*прибежала к набережной*
Где же она? О вижу!!
*подбежала к Нанами*
-О нет! Что ты тут делаешь? Остань от меня!
-Нанами прошу тебя не бросай меня я тебя так люблю.. ты все что есть у меня, твоя улыбка дарит мне бабочек в животе..
Я даже не знала бы что я делала если бы ты ушла от меня..
*Нанами убежала*
В мыслях нанами:Я тоже тебя люблю Марин, я не знаю как тебе это сказать.. ты пахнешь лавандой, этот запах сводит меня с ума, я не могу без тебя!!
————————————————-—————————
Всем привет^^ простите за долгое отсутствие!! Буду делать как больше глав!!)
Спасибо что прочитали!!

Ты согласна быть моей, Марин?Место, где живут истории. Откройте их для себя