1

1.2K 29 5
                                    

Обычный день. Ты сидишь на диване и переписываешься с твоей подругой Наташей ( Генсухой) Она позвала тебя на стрим, сказав, что на стриме будет только она, я, Платон ( молодой Платон ) и Бейби Мело. Ты знала его как артиста, но лично знакома ты с ним не была. Ты очень любила включать его трэки, когда убираешься или красишься. Ты очень давно хотела познакомиться с ним лично и вот тебе выпала такая возможность. Ты быстро пошла собираться и краситься. Одела ты это: ( и нет, платье не из за Гоги, ты просто их любишь).

 Одела ты это: ( и нет, платье не из за Гоги, ты просто их любишь)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот ты вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот ты вызвала такси. Ехать тебе надо было час. Ну что сказать, московские пробки. Спустя час ты подъехала к Москвасити. Ты открыла дверь в подъезд.
И вызвала лифт. Ехать надо было на 19 этаж. Когда ты поднялась, ты постучалась в дверь. Тебе открыла Наташа. За её спиной стоят Гога ( Бейби Мело). Ты поздоровалась со всеми и потянула руку для знакомства Мело.
Он посмотрел на тебя, улыбнулся и протянул руку в ответ.
Г: Приятно, Гога.
Э: Эка
Дальше вы вели стрим. Хочу подметить, что больше всего ты разговаривала не с чатом и Наташей, а именно с Гогой. Весь стрим мы разговаривали, он очень комфортный человек. Стримили мы почти даа часа и когда стрим закончился, вы начали расходится. Вот ты уже стояла и обувалась, но тут подлетает Гога.
Г: Эка! Эка!
Э: А. Да что?
Г: Слушай, дай, пожалуйста, свою инсту или номер телефона.
Э: А. да, щас. Babyekka_1
Г: Спасибо большое. Ты вызвала такси?
Э: Да. через 3 минуты подъедет.
Г: А Ну хорошо.
Э: Ладно, давай. До встречи. Ты обняла его на прощание.
Г: Давай. Он обнял меня в ответ.
Когда я приехала домой, сходила в душ и сделала все дела, я легла спать. Уж очень я вымоталась сегодня. Когда я начала засыпать, на телефон пришло сообщение от Инстаграма.
Пользователь babymelo_1 подписался на ваше обновление так как ты была на него подписана. Ты просто проигнорировала сообщение. И легал спать.

Pov GOGA.
Я сидел у себя дома и залипал в Инсте, как мне приходит сообщение от Платона.
Платон
П: Привет, Гог не хочешь залететь на стрим к Генсухе?
Г: Ну, можно. А кто будет?
П: Ты, я, Наташа и её подруга. Она говорит, очень красивая, 15 лет.
Г: Ну, можно. Окей. Тогда ща вызываю такси и выезжаю.
П: Ок. Ждём.
Я встал с дивана и пошёл собираться. Одел я спортивный костюм серого цвета. Вот я уже сел в такси. Ехать мне надо было 20 минут. Когда я подъехал, я пошёл искать нужную квартиру. Вот я стучусь в дверь и мне открывает Наташа. Я со всеми здороваюсь, сажусь на кресло и начинаю курить электронку.
Г: Наташ.
Н: А?
Г: Платон говорил, какая - то девочка будет. Где она?
Н: Скоро приедет. А тебе зачем?
Г: Да просто интересно.
Только я договорил, в дверь постучали. Ребята побежали открывать, а я остался сидеть. Когда в комнату зашла эта девушка, я повернулся, застыл и улыбнулся. Она подошла ко мне и протянула руку для знакомства.
Э: Эка
Честно, я ахуел. Я не ожидал увидеть настолько красивую девушку
Дальше Наташа вела стрим. Весь стрим мы с Экой разговаривали. Она показалась очень комфортным человеком и даже мне понравилась. Когда стрим закончился, все начали расходится, в том числе и Эка. Когда я увидел, что она уже обувается, я подбежал к ней.
Г: Эка! Эка!
Э: А что?
Г: Слушай, дай, пожалуйста, свою инсту или номер телефона.
Э. А. да, щас. Babyekka_1
Г: Спасибо. Ты, кстати, вызвала такси? Зачем я спросил спросите вы Я хотел её подвести.
Э: Да. через 3 минуты подъедет.
Г: А. Ну хорошо, ладно, давай тогда.
Э: Давай
Эка обняла меня на прощание. А я в ответ.
Через 40 минут я уже был дома и думал о ней. Всё таки я влюбился.

И её глаза причина перестать употреблять...Место, где живут истории. Откройте их для себя