Спустя 30 минут просмотра фильма началась постельная сцена. Гога начал целовать твою шею. И немного лапать. Гога понес тебя в комнату. Иии! ( я сразу говорила, я не буду описывать, я сгорю от кринжа).
12: 37 утра.
Ты проснулась от того, что тебя кто то очень крепко обнимал. Повернувшись, ты поняла, что Гога ещё спит и обнимает тебя именно он. Ты встала с кровати и пошла в ванную. приняла душ, умылась и тд.
Pov GOGA.
Я проснулся в час дня. Понятно почему. Как только я открыл глаза, я увидел, что Эки нет рядом. Пока я раздуплялся, Эка вышла с ванной комнаты. Она подошла и поцеловала меня в губы.
Э: Доброе утречко!
Г: Доброе
Я привстал и принял полусидящие положение и потянул Эку на себя. Тем самым она упала мне на колени. Я начал целовать её шею.
Э: Нет. Гог. Все, я пошла готовить завтрак.
Г: Ну нееет. Останься со мной, пожалуйста.
Э: Ну, Гог.
Г: Эка! Нет никакого завтрака.
Э: Почему?
Г: Слушай, я решил, что нам надо отдохнуть. Не хочешь поехать в Грузию?
Э: Слушай....а давай!
Г тогда я покупаю билеты, а ты или собирай чемоданы.
Э: Окей.
Pov Eka.
Я пошла. Нет, побежала собирать вещи на сборы. Собрать мне надо было 2 чемодана - мой и Гоги.
Спустя 4 часа
Спустя 4 часа я собрала все вещи и пошла к Гоге.
Э: Гога. Когда вылет?
Г: Завтра в 5 утра.
Так как время было 5 часов вечера, вы в Гогой вместе посмотрели 2 фильма и легли спать. Перед этим я включила будильник на 3 часа утра.
3: 00(. след. дня).
Ты встала и начала будить Гогу.
Э: Гога! Гогааа! Гога!
Г: Ммммм.
Э: Гог, вставай! Время 3 утра, в 5 вылет.
Г: Хорошо, щас.
Пока Гога вставал, ты пошла умываться. Как только я вышла с ванной, в ванную зашёл Гога. Я пошла готовить завтрак.
Приготовила я обычную яичницу с беконом. Пока я приготовила, Гога спустился вниз. Я поела быстрее и пошла одеваться.
Одела я этоПока я спустилась, Гога зашёл в комнату и тоже начал одеваться. Одел он это.
Гога взял чемоданы. Вы вызвали такси и поехали в аэропорт. Через 6 часов мы уже были в Грузии. Как только мы вышли с аэропорта, Гога вызвал такси. Как только машина подъехала, мы с Гогой сели в машину и подъехали.
///////
Любимки! Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И её глаза причина перестать употреблять...
FanfictionОна - обычная девочка. Он - известный репер, и все, что их связывало - общие друзья. Получится ли что - нибудь у них?