·это был довольно холодный, пасмурный вечер сентября. У брюнета назначена свидание с симпатичной девушкой что застал за изменой с каким то на его взгляд низким, пуджи... Что по внешнему виду напоминал азиата... У него были блондинистые длинные волосы которые были свёрнуты в пучок и голубые глаза с нотками карие... девушка с азиатом целовались явно не в семейном плане (брат и сестра)... и обжимались...Осаму же был одет в повседневную одежду... Вернее кофта, штаны и тёплый,длинный плашь/пальто что как раз спасало в этот мерзкий переод.... В руках у него были бордовые розы что немного намокли от дождя... Волосы были не совсем кудрявыми но и не прямыми...
Когда он увидел эту картину то очень расстроился... Опустил букет с цветами вверх ногами и улыбка сменилась недопониманием... Ни девушка ни парень даже не заметили его... Отчаявшийся кареглазый паренёк направился в ближайший парк гуляя под дождём позволяя дождю делать его мокрым... В этот момент он хотел разрыдаться или броситься под машину... Было паршивое чувство вины за что то и непонятной злобы... Но в тоже время он понимал что это её выбор.... Но зачем же тогда клясться в любви и клянчить объятия с нежными поцелуями в губы?....
Воздух и дождь были холодны.... Даже пар шёл от дыхания и изо рта при разговоре с самим собой... Он всё нашоптывал «не справедливо» парень ходил по мокрым дорожкам... Вокруг было сыро и слякотно, листья на деревьях как такого были жёлтыми и красочными... Лёгкий но такой же холодный ветер дул обрывая совсем засохшие листья что мгновенно падали вниз под натяжением воды на себе...
Пройдя ещё немного он с уставшим видом сел на как не странно, на сухую лавочку... Он склонился к земле немного расставив ноги и поставив на них локти смотря на букет... Как вдруг увидел своего рыжика на соседней скамейке...
Чуя с недовольным видом подошёл к бывшему напарнику и сел с ним рядом пряча под свой зонт шатена, от самого же капли отлетали благодооя способности·
-Ч- чего нос повесил?
-Д- вновь я потерял то чего не хотел терять больше всего...·чуба хоть и был вредным но ему можно было доверять... ·
· голубоглазый тяжело вздохнув предложил·
-Ч- чего мокнуть... Пошли ко мне?...
· Дазай посмотрел на Чую что скрестил руки на груди смотря на него... Далее натянуто улыбнувшись оставил цветы на скамье и встал с неё... Затем встал и Чуба·
-Ч- решай быстрее, пока я не передумал скумбрия.
-Д- идём.· так парни и пошли бок о бок в помещение ·
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этому омуте и черти любвеобильные Соукоку )
أدب الهواةЭта история о том... Что же было послеухода Дазая из мафии