Глава 3. Я принял условие...

80 8 6
                                    

На следующий день после собрания:
- Чика! - сказал Бонни - Я неуверен что это правельно, может лучше их отпустить? Может они не те кто нас спасут? Может всё это большая ошибка? А?
- Да, возможно ты прав... Хотя... нет! Я не-буду-отступать-нет-нет-нет! Пойми Бонни! Это наш шанс и нетолько наш, но и их! Ты же знаешь как им плохо жилось? А сейчас может быть всё изменится... У нас появился шанс, РЕАЛЬНЫЙ шанс!
- Ну...
- Я иду к ним!
- Чика, стой!
Было уже поздно, она мчалась к ребятам на полной скорости.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Все аниматроники собрались в главном зале и ждали ответа от ребят и тут дверь открылась, а там Ринат и Вилу, за ними Чика.
- Я буду аниматроником! - уверенно произнёс Ринат - только Вилу будет с нами! Со мной.
- Ты принял верное решение, пойдём мальчик.
Голден и Спрингтрап встали и повели Рината в тайную комнату.
- Что!? Только не Спрингтрап! Только не он! Прошу! - но крики Вилу некто неуслышал.
Спустя где то час в зал вошли три аниматроника: Голден, Спрингтрап и ...странный Лис. Это был Ринат. Вилу разревелась, а аниматроники взвыли от горя.
- Дело сделанно - проговорил Спрингтрап - его душа в новом, совершенном теле. Теперь у Рината отдельная комната, а у Вилу отдельная.
- Послезавтра у аниматроников Первый летний концерт, Ринат в нём учавствует, а Вилу будет помогать, а сейчас все по комнатам, живо! - проговорил Голден.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
- Ринат! Как так!
- Прости Вилу! Но так нодо.
И с этими словами он удалился в свою комнату.

Двое детей и Фредди пиццаМесто, где живут истории. Откройте их для себя