Дорогой дневник, вот и наступил тот злополучный день, сегодня мой брат будет выступать с Бонни и Чикой. Я буду отвечать за зал и делать вступления, типо "я каждый день смотрю их шоу... каждый раз оно более интересное... и прочее" Ну ладно, попробуем что из этого выйдет.
Вилу стало казаться что её могут предать, именно поэтому она начала вести свой так сказать дневник. А сейчас переместимся в большой зал, где как раз собрались все, Ну почти все...
-Хей! Баллун! Как ты? Ой тоесть вы.
- Нормуль Фокси, а вы то тут как?
- Стоп! Баллун Бой и Гёрл!
Вы надолго? - это говорил Голден.
- Да! Наши поиски прошли зря, ничего мы не нашли.
- Зато мы уже сделали всё, осталось подождать 2 месяца, а потом... мы свободны.
- Хаха! Как же это Классно! Могу ля посмотреть на ...
- Нет! Живо все по комнатам. - проорал Голден.
Все разошлись. А сейчас немного о поисках Баллун Боя и Гёрл... Голден отправил брата с его сестрой найти двух детей, которые снимут с них заклятье. А что за заклятье то? А вот. Узнаете вместе с Ринатом и Виолу в следующей главе.
А сейчас перенесёмся в комнату Рината.
Тук тук тук!
- Входите- сказал Ринат
- Привет. Как ты?
- Вилу! - Ринат встал и обнял её, Да так что ещё немного и задушил бы Вилу, но она замычала и он её отпустил.- Ой! Вилу прости! Я хорошо, всё в порядке, у нас через 20 минут выступление.
- Не страшно?
- Неа! Я думаю мне будет весело.
- ВЕСЕЛО!? Как!? Ты теперь не человек! Всё небудет как раньше! Никогда! Я так несмогу! А ещё и выступление! Каждый день! Получается опять тюрьма!? Мы ведь неради этого бежали! Ведь так?
- Эх Вилу... О нас тут заботятся! Любят и ценят! Пойми!
- Нет! Нет!-сказав это она убежала.
Выступал Ринат без поддержки Вилу, но всё же выступил и неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое детей и Фредди пицца
Teen FictionДва ребёнка решили забежать в пиццу, но они ещё не знали что их ждут незабываемые приключения с их новыми друзьями.