-Лера! Ты как? - Ынсан накинулась на Леру с объятиями, как только та зашла в дверь.
-Все со мной в порядке. Видишь, жива и здорова. Сейчас в душ схожу и спать.
- А еда? Я зря что ли готовила?
- Еда для моих спасателей, - улыбнулась девушка в ответ.
-Дорогая, так не бывает. Мы все вместе сядем кушать. Ты вон как исхудала, пока меня не было. Я теперь каждый день буду контролировать тебя, чтоб ты ела.
- Ха-ха-ха, - засмеялись Ынсан и Чон вместе.
-Да, дорогой братец, любовь тебя полностью изменила, некогда суровый, серьезный человек, сейчас внимательный и заботливый такой стал.
-Ооо, Ынсан, ты не видела его,что он в кабинете творил. Чуть мне офис не снес.
-Да ну вас. Давайте накладывать ужин. Лера сейчас придет.
Ужин прошел на позитивной волне. Молодые люди шутили, наслаждались едой и просто болтали, будто не было ничего такого,чтобы их расстроило. Но усталость взяло вверх и Лера отправилась спать. Юнги, проводил Чона и Ынсан. Загрузил посуду в посудомеочную и машину и пошел к Лере. Лег рядом, обнял ее и уснул рядом.
С тех пор прошел месяц. Юнги провожал Леру после работы домой, а утром встречал у подъезда,чтобы отвезти на работу. Ынсан с Чоном готовились к свадьбе.
-Такая прекрасная пара, - говорила Лера, рассматривая фотографии Ынсан и Чона.
- Так, мы тоже так можем, - улыбнулся Юнги.
-Ты мне предложение,что ли делаешь?
- А нельзя?
-Ммм, можно. А меня твои родители примут? Я иностранка непонятного происхождения.
- Ты моя любимая. И это главное.
- Я тебя тоже люблю. Но у меня нет ни родных, ни близких. Папа с бабушкой умерли. А мама...Маму я не знаю совсем.
-Разве так бывает?
-Мама моя кореянка. У меня в память о ней только ее медальон. А как ее звали, откуда она, мне не известно. Папа никогда про нее не рассказывал. Бабушка рассказала,что он любил ее одну. Что он хранил ее медальон, как память о ней. И все, - вздохнула она.
- Главная причина,что я хотела устроиться на работу в Корее, это поиск мамы, - продолжила она.