В аэропорту их встретил Чонгук:
-Как поездка? Доченька тебе понравилось?
-Даже очень. Я завела себе нового друга. Его зовут Джихен.
-Оо, как интересно. Мама, Юнги, вы что скажете?
-Все хорошо сынок. Юнги занимался делами компании. А мы с внучкой просто отдыхали.
-Значит, съездили вы все удачно - Чонгук перевел свой взгляд на Юнги.
-Ага, даже очень.
-А что тогда такой недовольный.
-Я встретил, угадай, кого?
-Понятия не имею.
-Леру!
-А что она там делает?!
-Живет. Есть сын, и даже муж!
-Что? - в один голос спросили Чонгук и госпожа Чон.
-Сам видел, как они целовались.
-Ничего себе повороты судьбы. И такое даже бывает. Она тебя бросила, узнав,что ты женат, а потом сама вышла замуж за левого мужика? Так что ли получается?
-Это как знать...Может она вообще не выходила замуж?- госпожа Чон прервала разговор молодых людей.
-Ты что-то про нее знаешь?
-Да, но сейчас не время об этом говорить. Я сначала должна поговорить с твоим дедом. Поэтому сначала едем к нам.
Мистер Чон сидел у камина и читал газету. Хотя сейчас лето и на улице тепло, необходимости разжигать дров нет, привычка брала свое. Он всегда любил читать газету сидя в кресле перед камином. Пока ехали с аэропорта, Сора уснула. Поэтому Чону пришлось заходить в дом с дочкой на руках. Мистер Чон помог уложить Сору на диван и поцеловал ее в лоб.
-Красавица моя, - гладил он ее по голове.
-Папа, нам надо с тобой поговорить. И это срочно.
-Это мне надо с тобой поговорить. Чонгук, Юнги вы пока отдыхайте. А мы пошли ко мне в кабинет.
-Дочка, я хочу найти свою внучку, - заявил он сразу заходя в кабинет.
-Вот это дааа, в кое-то веке наши мнения совпали!
-Не иронизируй. Я серьезен.
-Я тоже серьезна. И я ее нашла.
-Ты ее искала?
-Нет. Это вышло случайно.
-И как она? Она знает,что ты ее мать?