Сынмин вышел с душа уже одет в пижаму. Он сел на кровать и стал ждать Чонина.
Лис вышел из душа направляясь в комнату решил захватить клубнику.
ч - а ты уже тут..? Открыв двери сказал Ян.
с - да.. о это клубника?
ч - да, я заметил что ты её не поел, решил захватить что бы покормить тебя. Чонин сел на кровать к Сынмину.
с - и что мне открывать рот и закрывать глаза?
ч - да можно и с открытыми. Чонин положил клубнику Сынмину на язык. вкусно? Сказав это парень взял ещё одну клубнику для себя.
с - очень, особенно с твоих рук
ч - м? Вкусно ел он.
с - давай ложиться уже говорю
ч - давай
с - дай занесу. Сынмин взял тарелку с клубникой и занёс на кухню.
ч - //может?..//
с - ложись
Чонин лёг у кутаясь в одеяло. Сынмин лёг рядом .
с - спокойной ночи
ч - сладких снов. Сказав это Ян потянулся к другу и поцеловал его в щеку.
Сынмин слегка покраснел, но это было не заметно. он не ожидал этого.
Неожиданно по среди ночи Чонин проснулся от того что кто-то смотрит на него.
ч- Сынмин? что ты хоче..
Ким поцеловал Чонина в губы они целовались до того момента пока у них не закончился воздух. Сынмин залез к Чонину под футболку, а позже и вовсе снял её.
ч - Сынмин что ты делаешь.. Мальчишке нравились его действия но он не показывал виду.
Щенок начал оставлять засосы на шее лиса, это выглядело так будто он откусывает его шею по кусочкам. Сынмин снял с себя футболку и залез на младшего он начал рассматривать его.
с - ты такой красивый Ян Чонин, ты мне так нравишься
ч - ты мне тоже..
Чонин проснулся. на часах было 8:38 Он встал и пошёл на кухню где Сынмин готовил для него завтрак.
с - ты чего встал! а ну иди обратно ложись, это должен был быть сюрприз!
Чонин вернулся в комнату, пошёл ванную комнату что бы посмотреть на засосы которые оставил Мин на его шее. Но их там не было, были видны только удары которые ранее оставляла его мама.
ч - значит это был сон.. оно и к лучшему, думаю
Сынмин уже приготовил завтрак и нёс его в постель к Айену. Тот же уже лежал в ней.
с - вот, ешь
ч - спасибо Мин
Чонин поел и встал с кровати что бы посмотреть чем занимается Сынмин.
ч - что делаешь?
с - ищу кое-что. Уверенным голосом произнес щенок.
ч - покажии
с - ладно садись рядом
Сынмин искал на какое б море съездить. что бы поехать вместе с Чонином. что бы там свершить то что так давно хотел сделать.