Часть 4 (конец)18+

109 4 0
                                    

Хёнджин заходит в комнату и видит омегу в розовой юбке,белых чулках и в нежно-белом топике.
У Джина встаёт.
-Оооо,ты решил меня порадовать.
-Д..джини,выеби меня.Ммхх...
-Желания моего цыплёнка закон.
-П.пожалуйста,Джини.
А что Хёнджин,а он ничего,у него нервы то не железные!
Альфа налетает на омегу и страсно целует с языком.Их поцелу влажный,требовательный,страстный.А Феликс вовсе и не против.Хёнджин отрывается от таких желанных губ и начинает оставлять засосы на шеи младшего.Альфа знает эрогенные зоны своей омеги.Джин перешёл на соски.Один был во рту,а второй Джини теребил рукой.Одна рука была занята,вторая рука снимала с омеги юбочку.Феликс громко стонал,выгибался,тянул альфу за волосы.
-Мхха,Джиини,растяни меня уже не тами.
Хёнджина два раза просить не нужно.
Альфа достал из тумбочки смазку,намазал себе на пальцы,разогрел её и переспросил...
-Цыплёнок,ты точно готов?
-Даа!Мммххх..
Хёнджин преставил пальцы к кольцу из мышц и начал разманать круговыми движениями.А потом резко ввёл один палец внуторь на две фаланги.Феликс не ожидал такого резкого ввода в себя,и застонал от боли и неожаданности.
-Потерпи,солнце,сейчас будет приятно.
И вот в омеге уже третий палец,альфа начинает искать заветную точку.И вот она нашлась.....
Феликс громко застонал.С лица Джина не сходила ухмылка.
-Хорёк,вставь мне....
Джин не надева на член презерватив и вставляет головку к разработанному колечку мышц.
У них был страстный и жаркий секс,а в конце Хёнджин кончил в Феликса и посадил его на свой узел.
-Джини,ты хочешь ребёнка?
-Да,мой хорошый очень!
-Я тоже!
-Люблю тебя.
-И я тебя.
Они поцеловались и через девять месяцев у них появились мальчик-омега и девочка-альфа.

Конец!!

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя