Странные взгляды

412 10 0
                                    

Вот утро
Я проснулась и пошла умываться, позавтракала и оделась в это:

Вот утроЯ проснулась и пошла умываться, позавтракала и оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в универ. Сегодня Егора не было,он даже не написал мне,ну ладно наверное спит. Но и в какой-то степени это ужасно что он не пришел ведь Ярик может надо мной издеваться сильнее. Началась пара к счастью Ярика не было,Егора тоже...
На половине первой пары пришел Ярик. Я молилась чтобы он не подошёл. Вот прошла первая пара,и я ушла в столовую. Я взяла еду и села за столик где не было не кого. И стала писать Егору.
Я:Я подсяду?
Я подняла взгляд,и увидела его... Ярика
Вика: ну садись
Ярик: как дела?
Вика: нормально,а что ты со мной заговорил?
И он резко замолчал,и я заметила что он на меня смотрит. Я посмотрела ему в ответ,и тут я поняла что я снова в него влюбилась...

А как же Егор, ладно..
Я встала и пошла на пару, Ярик пошел вместе со мной. Пока мы шли до аудитории не кто ни сказал не слова. Думаю это к лучшему. Началась лекция а мысли не покидали меня,мне снова понравился Ярик... А мало ли история повторится.
Вот и прошла и эта лекция, поэтому я начала собираться домой,а Ярик опять провожал меня взглядом. Может я ему понравилась...

Я пришла домой и начала сидеть в телефоне сначала зашла в ВК,а там появилось новое обновление, теперь можно смотреть кто смотрел твой аккаунт, а там был Ярик,ну если быть точнее он смотрел мой аккаунт. Я решила удалить страницу,ведь у меня там есть фото в купальнике...

На всякий случай удалила ВК полностью,у меня же ещё инста, закрою просто от него. Вот и все

Жизнь так сложна..Место, где живут истории. Откройте их для себя