4 глава

209 15 1
                                    

И так. Чертовы уроки зельеварения, где Сириус понизил свой факультет в рейтинге, но, зато высказался, подошёл к концу. Следующим уроком стояла защита от тёмных искусств.
- вижу у вас новый ученик. Здравствуйте, мистер блэк. - заметил учитель. - ладно приступим к теме.
Урок продвигался отлично. Этот учитель определенно был мастером своего дела. Под конец урока, когда Сириус уже направился к выход, его тронул кто-то за плечо. Он немного шугнулся, но обернувшись увидел учителя.
- вы что-то хотели? - спросил Сириус. Это было и впрямь странно, его в первый раз дергает кто-то. Блэк думал что Дамблдор рассказал всем учителям, о его истории.
- останься. - немногословно ответили ему. Что ж, раз просят, значит надо. Сириус повернулся и сел за парту, дабы не стоять пока другие выходят. Но, видимо марта не подошла. Ведь преподаватель, поманил его рукой и указал за парту перед столом учителя.
- рассказывай, что произошло. - учитель говорил нежно, а не как то строго.
- маховик времени. - Сириус при ответе развел руками и слегка улыбнулся. Тон учителя дал ему возможность почувствовать комфорт.
- понятно все с тобой. - учитель улыбнулся тепло, будто бы знал Сириуса до этого. А профессор в свою очередь встал и потрепал волосы Блэка.
- вы мне напоминаете одного моего друга, но, не думаю. - учитель усмехнулся и подошёл к своему столицу, оперся на него.
- плохо думаешь.
Господи. Для Сириуса это был как гром с ясного неба. Все шарахаются его взрослого. Ну это ладно, можно смириться. Но, то что черт возьми теперь твой друг твой учитель, которого ты должен называть на "вы"! Это слишком странно. От чего будущее такое запутанное? Кажется, то что он хотел просто посмотреть этот маховик, обернулось не тем, чем он бы хотел.
- прекрасно. Ещё и этого мне не хватало! - слегка повысив тон сказал Сириус, прихлопнув руками.
- ты про то что тебе сказали что ты плохо думаешь, или про то что я являюсь твоим  учителем?
- про второе. - Сириус ответил обиженно, но было видно что это наигранно. - и ещё. Я не понимаю, почему уже взрослый я должен на кого-то нападать?
- ох, Сириус, это долго рассказывать, у меня урок скоро. Приходи после.
Сириус закатил глаза на этот ответ. Наконец-то появился тот, кто может ему что-то объяснить, более понятно. Но, у него дела поважнее.
- хорошо. - Сириус встал и пошел к двери, но, римус вновь коснулся его плеча.
- ты, не делай поспешных выводов, я все расскажу. Но, правды до конца никто не знает. - он отпустил с плеча блэка руку, улыбнулся, как бы этой улыбкой давая надежду на то что не все так печально и отвернувшись пошел к столу учителя

будущее между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя