6 глава

176 8 0
                                    

Дни пролетали уже не так беззаботно как в прошлом. Рядом не было компании с друзьями. Ремус безусловно был, но, это тоже было не то. Хоть и люпин даже не пытался выстроить между ними с сириусом деловые отношения. Лишь попросил о том, что бы на людях он обращался к нему по фамилии. А так, они общались почти как раньше. Только, ремус уже не мог принимать участие в каких либо шалостях,он теперь стал старше. Да и впринципе он уже не был Лунатиком. Он перестал быть своеобразной "мамой" среди мародеров. Теперь он стал взрослым мужчиной.

Что касается взаимоотношений Блэка со студентами? Что ж, его мягко говоря не взлюбили. Из-за того, что имя его совпадает с именем сбежавшего убийцы. Он уде не был объектом обажания у девушек, которые находили в нём что-то особенное. Нет. Правда, с двумя ребятами младше его на два года. Близнецами из семьи Уизли. Те, так же как и Сириус в прошлом увлекались всякими розыгрышами. Можно сказать они были вторыми мародерами. И, ещё Сириуса приятно удивило то, что их картой, созданной для их четверых, пользовались ещё после.

Что насчет учителей. То все было так же. Учителя уде не обращали внимания на это и училище Сириуса на ровне со всеми. Кроме зельевара. Тот, будто бы с цепи сорвался, да с голодного леса прибежал. Вечно кричал на Сириуса, да выставлял га всеобщее посмешище. Что уж говорить про оценки, которые тот занижал так, будто ему за это доплачивают! Конечно, блэк в стороне не сидел. На любое нелестное слово в его адрес, летело другое нелестное слово, только в адрес снейпа. Если говорить кратко, то это было так же, как и всегда. Только теперь, у снейпа больше полномочий.

Что же можно сказать про моральное состояние блэка? Он, почти смирился с тем, что на каждом углу обсуждают его имя. Но, ему все также был ненавистен тот человек, которым он стал в будущем. Он все так же в упор не понимал, что его подтолкнуло к убийству одного друга и можно сказать что и к убийству другого друга, так еще и его жены. " Будущее вообще часто не такое как мы хотим и в это вся суть. Чтобы мы на своём жизненом пути по встречались с трудностями. " Но, это со слов ремуса. Но, и без которых Сириус наверное бы не прожил. Ремус часто давал ему советы, или же просто выслушивал и говорил какие то просты фразы по типу "я рядом", "  я в любом случае буду с тобой ". Ведь смысл её глубокий верно? Но, на душе от них становилось тепло. Прям как после долгого нахождения на морозе, выпит горячий чай.
Да и впринципе Сириусу становилось как то легче от того что ремус рядом. Сириусу нравилось даже просто слушать как люпин молчит, или как слегка ругаясь проверял работы студентов. Для блэка, это было своего рода медитацией. Когда ремус рядом, и в голове все сразу по полочкам.

будущее между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя