°Пиро°
¤Беннет¤
-Извини меня!
-Извини меня!
-э?
-э?
-Нет, извини меня!
-Нет, извини меня!
-Я очень не везучий человек!
-Я тоже!Изумленные пары зеленых и n-ых глаз встретились в лучах заката на горе. Беннет как всегда из-за своей неудачи заплутал в Ли Юэ, однако Т/и тоже был известен в стране Гео Архонта как неземной неудачник. Перебравшись пару словами они поняли что у них много общего: они оба неудачники,оба искатели приключений мечтающие о путешествиях и своей команде и что самое главное они оба сироты которых нашли. В груди Беннета разливалось непонятное чувство с одной стороны он рад что нашел человека так сильно похожего на него, но с другой ему жаль Т/и как не как, кто как не он поймет чувства человека с неудачливостью. Т/и искал новые загадки и подземелья в горах Тяньхэн, как ему на голову свалился пепельноволосый. Мальчик в очках потерял карту и компас, и поранил ногу( почему-то не удивительно). Т/и не мог пройти мимо и отнес его к себе домой, потому что считал что в этом виновата его невезение. Прошло много лет и путешествий прежде чем они поняли что между неудачливами путешествиниками что-то большее чем дружба. Именно с этой судьбоносной встречи и началась их совместная история. Двое бесстрашных искателей приключений побывавших в жарких вулканах Натлана и холодных лесах Снежной, они были в самых глубоких пещерах и побывали на самых высоких пиках гор. Но чем действительно прославились эти двое, так это тем что они открыли и исследовали Пепельное море правда какой ценой достались это приключение...
**************************************
- Не верю что это говорю, но мне кажется повезло.
-... спасибо, Беннет.**************************************
Поляна встречает искателя приключений одиночеством.
Лунный свет освещал лицо юноши, белые сесилии покачивались на ветру. Сегодня в Мондштате Праздник Анемоний, праздник который известен как память об анемониях Анемо Архонта. Беннет всегда выбирал в качестве своей анемонии ветреные астры, гордый народ Мондштата называет их видимым ветром и своим ярким пламенем, эти цветы и вправду заслужили свое название. Но уже несколько лет Беннет перед праздником уходит в Ли Юэ и приносит отудда редкие даже для своего родного региона дикие глазурные лилии. Жителям которые привыкли видеть в руках мальчишки ярко-красные астры, естественно интересовались смене цветов на нежно-голубые лепестки с запахом гор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Genshin Impact & male Y/N☆ ! Yaoi !
Подростковая литература《Ваша история с любимыми парнями из Тейвата》♪♫*•♪