°Фатуи°
◇Пьеро◇
-Прошу тебя позаботиться о нем , Пьеро.
-Слушаюсь Ваше Величество.Ледяной шлейф Крио Архонта оставил за собой снежный след, заставляя поежиться. После падения его родины лишь руки Снежной королевы протянули ему помощь. В те времена когда сердце Царицы еще было открыто людской любви ,она спасла его несмотря на презрение других Архонтов, она проявила столько нежности и внимания , что единственное что он мог сделать в благодарность поклонился и дать клятву верности Ей.
-Ммнг~
Лязг цепей и недовольное мычание вернула Шута из своих мыслей. Пред ним на коленях , весь обвешанный кандалами с железным плетением, сидел среднего телосложения парень.
Его лицо было скрыто маской, а вокруг витала аура смерти. Лишь приблизившись достаточно близко он заметил фиолетовых змей, так и наровивших на него наброситься. Но Царица сказала что тот совершенно ослаб во время битвы с ней, значит ли это что бедное существо находится под властью собственных страшных сил? Пьеро с усталостью выдохнул. Сколько существ страдает так же как он и этот юноша?Пьеро взмахнул рукавом и оттуда вышла ярко-красная Птица. Вопросительно посмотрев на Предвестика , он указал на змей уже начавших кусать самого их носителя.
-Когда же это закончится...
-Пока Архонты не лишаться своего эгоизма и сердец.Пьеро холодно отвел взгляд, Птица знала как он не любит других Архонтов , он сам бы если мог заклевал бы до смерти Пиро Архонта бросившего его на войне. Взмахнув крыльями с кончиков перьев выпорнули стрелы пронзившие змей насквозь и сожгли их.
-Закончил... это?
-Реинкарнация Архонта Снов, Царица спасла его от рук Моракса.Сквозь зубы сказал Предвестник и направился с большим покрывалом к юноше. Птица уже зная методы голубоглазого удалилась из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Genshin Impact & male Y/N☆ ! Yaoi !
Novela Juvenil《Ваша история с любимыми парнями из Тейвата》♪♫*•♪