В школе мы с Эмили как всегда, то музыку слушали, то про парней говорили, ржали как дурочки какие-то. Ну вообще типичный день в школе. Она вдруг начинает говорить о новеньком, ну типо обсуждать. Он на вид казался ботаником, потому что очень сильно уделял время учёбе, книжкам и прочее. На вид был как обычный парень, но с загадочностью. Блондин с ярко голубыми глазами, на вид симпатичный, но дурак как все остальные. Всю школу мы только о нём говорили, будто Эмили в него втюрилась. Я начинаю её расспрашивать:
- Чего ты про этого Тони все время говоришь? Втюрилась что ли?
- Ты, что с ума сошла?! Сама подумай, я и этот ботан?! Бред какой-то!!
- А чо тогда говоришь о нём?
- Сама не знаю..
- Все ясно, ладно проехали
- Будешь сегодня гулять?
- Спрашиваешь!
- Ну тогда в 16:00 возле нашего места, окей?
- Окей.
С Эмили я дружу с самого детства, мы с ней как сестры. Бывает ссоримся по мелочам, а потом миримся. Ну в общем как и обычные подруги. Кроме Эмили я ещё дружу с Ненси, только не так хорошо как с Эмили. С Ненси я дружу с 4-ого класса. У неё каштанового цвета волосы и карие глаза. Ну в принципе ничего необычного, все самое интересное в её характере. Она весёлая, активная, добрая и главное общительная. У неё много друзей знакомых, но её лучшие подруги это я и Эмили.
Дома
Как только я пришла домой мама быстро сказала идти поесть, после этого я отправилась к себе в комнату и принялась за уроки. Вдруг неожиданно зазвонил телефон. Это была Ненси.
- Привет, Джесс
- Привет, как дела у тебя? Чего в школе не было?
- Да у меня настроение просто зашибись. У меня сегодня живот болел, поэтому мама разрешила не идти. Гулять Будешь сегодня?
- Меня мама бы за воротник взяла и в школу потощила..Да гулять буду в 16:00 возле нашего места Окей?- Оу, да окей)
Как обычно мы в 4 часа дня вышли гулять. Естественно мы накупили кучу всякой жратвы, и пошли на наше место. Эмили коза опаздала на час. Ну впрочем мы и не удивлялись. Мы как бы уже привыкли. Ну в общем идём болтаем и вдруг видим, что на нашем месте сидит с книгой этот ботан. Да вы не расслышались с книгой, один, летом! Я конечно просто так не смотрела на это чудо и сказала спокойным голосом:
- Эмм..мы тебе не мешаем?!
- Нет, нет, что ты? Я вас даже не заметил - заулыбался он.
- Ясно..видно ты ещё не усек, что это наше место? - опередила меня Ненси.
- Ваше?! Ха-ха-ха, и чем же оно ваше?! - удивлённо спросил он, как обычно не снимая со своего лица улыбку.
Этот новенький парень никому из нашего класса не нравился, разве что только Эмили. Будто в школе он ботан, а на улице в не школы мачо блин. Даже понять не могу кто он мачо или ботан. Хотя какого я думаю о нём?! Чёрт!! Кароче мы с ним спорить не стали и я предложила девченкам пойти к речке. Мы нашли уютное место под деревом положили туда еду и пошли ножки помочить. Вода была суперская прям купаться тянуло. Нам повезло погода была прекрастной! Мы ели, заходили в воду, разговаривали, одним словом гуляли. Мы даже не заметили, как время пролетело. Слава богу завтра выходной, не надо уроки делать. Сейчас примерно часов так 9 не меньше. Мы разошлись по домам. Мама начала расспрашивать меня как мы погуляли, где были, что ели. Я ответила на все её вопросы, но я так устала за сегодня, что сразу лягла спать.