Вот тот самый серьёзный день, а для Егора первая игра в новой команде. Благо, он относился к этому спокойно, хоть их противник - клуб «Титан». Выйдя из дома после учёбы за час до раскатки, Щукин пришёл в дворец раньше времени, где застал группу поддержки, которые как всегда репетировали.
- Группа «Шуршащие», привет, - поздоровался с девочками Егор, будучи в хорошем настроени. - Вы сегодня нарядные. Что за повод?
- Ну вообще-то сегодня игра, - ответила Марина, положив пипидастры на пол. - Разве тебе никуда не надо идти?
- Время ещё есть, - тут глаза Егора и Марины сошлись на одном ракурсе и эти оба зависают, смотря друг другу в глаза.
- Ладно, мне пора, - девушка отвисла первая, так как ту позвала подруга, неловко раскрасневшись она ушла. Егор лишь мило улыбнулся ей в след и пошёл в сторону раздевалки.
Как обычно, переодевшись раньше всех, Щукин вышел на лёд, что уже не первый раз за ним замечает Сергей Петрович. Егор не ждал остальных, а начинал заниматься сам.
- Ты ж смотри, опять он тут первее всех, - подметил Василий Григорьевич.
- Да, если честно, с такими качествами, я бы его в капитаны взял, - сказал Макеев, в очередной раз отмечая что-то в блокноте.
- Ну так переизберите капитана.
- Не выйдет, Геннадич...
- Почему?
- Команда не принимает Егора, а следовательно и капитаном его тоже не выберут, а сам его назначить я тоже не могу, - разъяснил медику Петрович.
- Да, тяжёлый случай. Но все же погона капитана ему не хватает. - Васген ушёл, а Макеев ещё понаблюдал за действиями Щукина.
- Может он и прав.
***
Игра началась. Так как в первой пятёрке были Кисляк и Антипов, а с ними же и Щукин, то это было идеальным вариантом того, что они хотят воплотить в жизнь, переглядываясь друг с другом, они понимали, что делать им почти и ничего тебе надо.
Матч шёл жёстко, команды стояли до последнего, и вот одна шайба в пользу «Медведей», которую забил Егор. Первый период закончился счётом 1:1.
- Кислый, ну так что?
- Короче, если этот карась подкатит ближе к стене , то ты его и...ну только не сильно, а так, слегка.
- Да я понял.
Начался второй период. Тут уже даже Марина заметила, что Антипов и Кисляк «охотятся» на Егора. Девушку это настораживала. И всё бы казалось безобидным, но тут Егор допускает ошибку: заходит в зону рядом со стеной, где на тот момент рядом был Антипов, который мигом полетел на Щукина с видом, что он хочет взять шайбу, но это были другие планы. Антон выходя за рамки плана вшатывает Егора в стену лицом, он падает, даже не издав крика, ведь произошло всё настолько незаметно и быстро, что он ничего не успел осознать. Антон понял, что он перебрал.
- Эй, ты что творишь?! - помимо недовольных болельщиков Марина так же высказала своё мнение.
- Твою ж... - Макеев был в таком шоке, что он даже не знал, что сказать.
Васген быстро побежал за санитарами и уже через 5 минут Егора, почти без сознания, грузили в скорую. Марина выбегает из здания через служебный вход и со слезами на глазах подбегает к Егору.
- Егор, ты меня слышишь?..
- Марин, он сейчас ничего не ответит, он в состоянии аффекта, - объяснил ей Василий Геннадьевич.
- Я поеду с ним! - заявила девушка.
- Извините, но с ним нельзя.
- Пусть едет, это его невеста, - дал добро работникам скорой Васген. Марина удивлённо посмотрела на него, а тот лишь показал ей, что нужно действовать. Девушка не медля села в скорую рядом с Егором, держа его за руку.
Матч между командами был прекращён и отправлен на рассмотрение, Макеев был как никогда в ярости.
P.s. Спасибо за просмотр))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишённый звания
De TodoЕгор Щукин - в прошлом игрок команды «Титан», где всё начиналось, но по некоторым причинам его снимают с должности игрока и просто разрывают с ним контракт. Вступая в ХК «Медведи» Егор не знал, что возможно тут он выходит на лёд последний раз...Альт...