В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИЗ-ЗА Т9!!!!!!
А ЕЩЁ Я ЗАБЫЛА КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ПОЭТОМУ БУДЕТ НАЧАЛО ОКТЯБРЯ.
-------------------------------------------------------
Ты начала трапезу.
Спустя 24минуты ты всё съела, и уже шла домой.17:13
Ты уже дома.
Тася уже сидит и включает компьютер. Вот компьютер включился, ты уже заходишь в майнкрафт и заходишь в дс.Ребята привет!-поздоровалась ты как только зашла в дискорд.
Ребята с тобой поздоровались.
Вот время 17:39 вы уже начали запись амонга.
Роли:
Ты-шериф
Эд-ликвидатор
Херейд-предатель(Кстати твой скин был
Салатового цвета,с ромашками на руках ,на ногах и на теле. И у тебя был ник-Petrushe4ka)(Блин извен те я забыла поменять шрифт)
20:47
Вы закончили записывать ролик.
После записи вы решили поболтать в Дискорде.Вы болтали на разные темы.
23:13
Все уже разошлись, кто спать, кто гулять.
Ты же решила сходить в душ, покушать и лечь спать.
Ты взяла чистую одежду, а именно оверсайз футболку и велосипедки.
Выглядело примерно так:Ты расчесала волосы и сделала маску. Ты решила сделать несколько фоточек.
Первую фотку ты выложила в Инстаграм.
Ты пошла приготовить лёгкий перекус.
Ты посмотрела что у тебя есть, и нашла йогурт и фруктики.
Ты налила(или положила) йогурт в тарелочку и нарезала фруктики и положила на йогурт.
Выглядело это так:Ты сфоткала и выложила в Инстаграм.
Ты начала трапезу.
После трапезы ты помыла посуду , и решила посмотреть соц сети.
Под фоткой твоего перекуса было 4,5тысяч комментариев на подобие таких:
Вау/как аппетитно/я тоже захотела кушать.
И многие другие. Ты ли стала и читала комментарии и заметила комментарий Даниэльчика.
Ком.Данила- блин Танечка пиши адрес я тоже хочу.😢Ты ответила что уже нету. Ты пошла в ванну и сняла маску. После ты умылась почистила зубы и легла спать.
/////////////////////////////////////////////////////
Ааааааа извините что так коротко. Просто мне написали что ждут продолжение и я решила написать что приходило на ум. Извините😭. Можете меня избить тапками, ну или задавить нафиг😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И, XDanyl и НП.
Fanfictionвсем привет!это мой первый фанфик :} этот фанфик я хочу написать по шипу Т/И и ИксДанил(извините что написала так) но а всё остальное вы узнаете в фанфике:} А также тут будут люди которые ушли из НП! Пампампампампампампампампампампампампам люблю❤ц...