В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИЗ-ЗА Т9!!!!!!
А ЕЩЁ Я ЗАБЫЛА КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ПОЭТОМУ БУДЕТ НАЧАЛО ОКТЯБРЯ.
-------------------------------------------------------после записи ролика тебе написал хданил.
хд- привет ти! может сходим прогуляться,я слышал не далеко от твоего дома построили новый парк.
ти- привет, давай я не против, тогда встретимся в 19:30 около моего подъезда?
хд- да давай.
ти- ну вот и отличненько)
после этого маленького диалога ты пошла переодеться.
на улице было прохладно поэтому ты одела оверсайз свитер в полоску и черные джинсы.всё оставшееся время ты сидела в тик токе. в 19:25 ты одела безрукавку, обувь и вышла.
возле подъезда уже стоял хданил. вы поздоровались, обнялись и направились к парку.
вы гуляли,веселились, смеялись, дурачились. вам так нравилась быть вместе и вы даже не заметили как прошло 3 часа. за это время вы устали, а хданил вспомнил что в середине парка есть не большое озеро с очень красивым видом на небо.
вы пришли к этому озеру сели на траву и смотрели то на небо, то на озеро, а хданил мельком поглядывал на тебя.
23:07
хд- луна сегодня красивая..)
ты знала значение этой фразы, но из-за немого шока не могла нечего ответить. вы сидели молча, но ты всё ещё продолжала смотреть на друга. спустя минуты три хданил повернулся и вы встретились взглядами. вы сидели и просто смотрели друг другу в глаза.
два человека сидят рядом и смотрят друг другу в глаза, а на них дует слабый ветерок и озаряет лунный свет.
романтично не правда ли?...
-------------------------------------------------------
я решила всё же закончить этот фанфик. коротко но со вкусом.спустя три месяца я написала продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И, XDanyl и НП.
Fanfictionвсем привет!это мой первый фанфик :} этот фанфик я хочу написать по шипу Т/И и ИксДанил(извините что написала так) но а всё остальное вы узнаете в фанфике:} А также тут будут люди которые ушли из НП! Пампампампампампампампампампампампампам люблю❤ц...