Начало неизбежного

16 0 0
                                    

Это случилось 2043 году , начался апокалипсис земля начала медленно и верно погибать , на земле уже несколько месяцев извергались вулканы все больше и больше пепла покрывало нашу планету земля как будто земля накрывает себя темный и ядовитым одеялом , Штабс-Гаутман Кляин был направлен в восточную Европу для помощи войскам ВПГ ( военной помощи гражданским) , На момент всего этого ему было 24 года , в его распоряжении был рота солдат , состоящая из 67 солдат и 31-й бронемашины типо LAW. Он был молод для подобного звания. Ему никогда не приходилось раньше командовать в подобной ситуации. Он прошел Афганистанскую войну в званий в звании лейтенанта. Кляин любил свою жену и ее 2-х детей от прошлого брака. Он любил их как родных, на прощание его жена Дана поцеловала его крепко обняв перед его уходом. В это время в восточной Европе происходили революции границы сильно изменились , некоторые страны исчезли с карт мира. ВПГ было отправлено туда для поддержания порядка с чем она довольно таки хорошо справлялась до 2043 года когда начались массовые катастрофы. Штабс-Гаутман прибыл в восточную Европу . При выходе из Самолёта его ждало ужасное зрелище как не было с голубого превратилось в красно- чёрное. Он не мог поверить что подобное когда нибудь случится. Оберст-лейтенант Даниель встретил его и объяснил что тут происходит.На протяжении уже нескольких недель люди будто сходят с ума. Нападают на базы снабжения ВПГ , так же нападают на автоколонны снабжения мирного населения, поэтому он и был прислан сюда для поддержки и прикрытия этих автоколонн состоящих из 2 замеров впереди и 6 грузовиков с вещами первой необходимости. Штабс-Гаутман Кляин пожал руку Оберст-лейтенанту Даниелю за хорошую службу.

Мир после 2043...Место, где живут истории. Откройте их для себя