Экскурсия по базе

10 0 0
                                    

После того как Кляин отпустил руку Даниеля он попросил провести ему экскурсию по базе.  Лейтенант Даниеля приставил к Штабс-Гаутман Кляину личную охрану из 2 рядовых  Майна и Яхана. Даниель и Кляин продолжили экскурсию по базе уже в сопровождении рядовых сотрудников безопасности ВПГ. На базе находилось 122-а человека личного состава и 98 солдат охраняющие базу от нападений со стороны мародеров желающие подчинить себе власть. Так же на базе находилось  27 бронемашин типо Mrap и в количестве 55 единиц M113 вооруженных браунингами. База находилась не в самом благополучном месте. К тому времени как Даниель провел Кляину экскурсию по базе наступала ночь , а это значило одно , то что необходимо находится на чеку. В связи с тем что именно ночью большая часть наступала на базу. Штабс-Гаутман приказал своим бойцам приготовиться к круговой обороне и о происшествиях докладывать ему лично. Кляин пошел к себе к палатку прилечь отдохнуть перед тем как завтра выдвигаться в город сопровождать припасы. Он достал фотографию Даны и их детей он с улыбкой смотрел на фото видя их. Через некоторое мгновение прозвучали взрывы. Кляин быстро надел свои бронежилет и вышел из палатки посмотреть что там происходит не успев выйти из палатки он падает отброшенный взрывной волной. Через несколько секунд он открыл глаза и увидел как рядового Майна расстреливают морадеры он поднял свои пистолет лежащий уже с мертвым Яханом. Кляин с особым трудом нажал на курок теряю сознание он нажал на курок и последние что он слышал перед тем как его глаза закрылись были 2 выстрела. На утро он проснулся уже лежал в госпитале ему сказали что его спас лейтенант Даниель он вовремя оказался и тут же открыл огонь не осознавая что спас жизнь Кляину. С большими потерями они отстояли базу хоть и большая часть солдат погибла при отражении атаки. 27 бойцов из тех что приехали с Штабс-Гаутман Кляинам погибли мужество сражаясь с превосходящим в несколько раз противником.

Мир после 2043...Место, где живут истории. Откройте их для себя