— «Поиграем в прятки, мне как раньше —
По пояс трава.»
18 Сентября.
06:19.
Музыка словно эхом разносится по черным проводам наушников обладателя русых кудрей, пока тот пытается отогреть свой нос в укромках вязаного шарфа и спрятать руки в карманы теплой куртки.Осаму обычно не просыпается так рано — опаздывать на пару уроков или первые часы репетиций стало традицией, да и образ жизни он вел скорее ночной, выступая перед публикой на мгле ночи, но сегодня ему так и не удалось уснуть.Спросите, почему же?
Ответ ясен, краток и прост — все мысли были заняты им.
Ох, именно — именно! Эти очаровательные длинные волосы, чьи цвета были разделены на благородный белый и пастельный фиолетовый, серые безупречные глаза, похожие на дымку облаков пред дождем, и этот чарующий голос, словно до боли знакомая мелодия.Ох, кажись в мысли уже сам бросается текст для новой песни.Ну что за прелесть!
Бросив взгляд на синюю железную ручку от подъездной двери и потянув к ней заледеневшие пальцы, тот пытается ее дергать, но все без толку.Набрав на домофоне номер квартиры сероглазки, он слышит лишь заспанный голос собеседника и непонятное бурчание под нос, после чего его запускают в теплый подъезд.
Один лестничный пролет, за ним — другой, и тот уже оказывается возле черной двери с элегантной цифрой 9.Постучав, из дверного проема высовывается все та же сонная мордашка, по виду которой было ясно — проснулся лишь пару мгновений назад, от настойчивого звонка музыканта.
—Принцесса, ты чего дремлешь?Давай скорее, на экзамен свой опоздаешь.—Он улыбается, приветливо помахав рукой и чуть приспустив свой шарфик.
—Какой экзамен..Стоп.Экзамен?!—Голос срывается чуть ли не на крик, пока его владелец пискнув комично подпрыгивает на месте и убегает в комнату, дабы собрать все свои вещи.Дождавшись, пока тот убежит, кареглазый вальяжно заходит внутрь без приглашения, расширив улыбку до ушей — вылитый чеширчеширский котик.
—Тебе клубничный или черный?—Уже устроившись на кухне так, словно это — его дом, он неспешно включает электрический чайник и рыщет на полках в поиске заварки.Одни рассыпные чаи..Надо будет подарить Сигме коробку с чаем в пакетиках, так ведь вкуснее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sois ma melodie.
FanfictionКак один поход мрачной ночью за чернилами может обернуться катастрофой, или как выжить в обществе суицидника - музыканта для чайников.