1.| Чернильное болото и актер погорелого театра.

33 0 0
                                    


00:27
17 Сентября.
Капли дождя назойливо продолжают стучать по стеклу окна, пока раздраженный двуколор пытается отыскать заветную банку.На полу оказалось все содержимое его тумбочки — художественные принадлежности,куча бумаги в купе с недорисованными работами, старые наушники, альбом с детскими фото, банка с чернилами..Стоп.Банка с чернилами?Черт, сам же выкинул, сам и не заметил..Растяпа и идиот — два слова,которыми тот мысленно себя корил, стукнув кулаком о лоб.Один прокрут, второй — заветная крышка открывает взор на пустую баночку, в которой тоскливо стекают нелепые остатки.Последнее, что остаётся — взять оставшиеся силы в кулак, быстро нацепить пальто поверх растянутого домашнего свитера и отправиться прочь из дома на поиски хоть какого — то круглосуточного художественного магазинчика, ибо завтрашний экзамен — не шутка.

Глянув по картам расположение ближайшего, он раскрывает подол черного, словно ночная мгла зонта и идёт к подземному переходу недалеко от дома, дабы сократить расстояние.Тьма давит, почти что сжирает и напрягает, особенно то — что ты один.
Однако спустившись по скользкой от накапавшей воды лестнице вниз, тот замечает, что стало подозрительно громко..Музыка?Да, кажись именно она.
Он заворачивает за угол, приблизившись к источнику звука, и замечает его.

Мне стало жутко! Спасите Русь!
Повсюду бабочки и розовые пони,
Жизнь — это шутка, и я смеюсь
Хотя на самом деле юмора не понял. — Русые кудри растрепались, пока их обладатель с очаровательной улыбкой распевает в микрофон и одновременно играет на гитаре вместе с ребятами из своей группы, изредка кидая взор на небольшую публику перед ним.Пара людишек, что как ни странно что-то забыли в подземном переходе ночью столпились возле музыкантов.Некоторые молча восхищались, некоторые — снимали сие чудо на телефоны, дабы выложить в какую-либо соц.сеть обворожительное исполнение.

Восхищались все,кроме Сигмы.Заметив знакомую мордашку среди этой компании, причем не какого — нибудь там гитариста, а солиста, желание поскорее убежать отсюда прочь лишь возвысилось многократно.Однако..Ноги не двигались.Причем совсем.
Контролировать тело не получалось, оставалось лишь завороженно слушать, словно находясь под гипнозом.

В это мгновение кто-то был зачат
А я потею в переполненном вагоне
И романтические песни из динамиков звучат,
Ох уж эти люди! — Повторив последнюю строку несколько раз, Осаму рассыпается в благодарностях перед своими слушателями под их аплодисменты, а через пару секунд, выцепив в поле зрения Сигму подмигивает ему с явной усмешкой на лице.

Sois ma melodie.Место, где живут истории. Откройте их для себя