Извини, мы знакомы? Ты мне кого-то, слишком сильно, напоминаешь...- сказала Луиза незнакомке.
- Ох Луиза, конечно знакомы. Я, та самая девушка со вчерашней вечеринки,- ответила она.
- А да? Чёрт, я почти ничего не помню..
- Но меня то запомнила,- смеясь ответила зеленоглазая.
- А как тебя зовут? Просто ты знаешь моё имя, а я твоего нет, - смущённо сказала светловолосая,- как-то стыдно немного.
- Да ничего. Виолетта Малышенко, очень приятно с вами познакомиться, миледи.
- Хаха взаимно, - улыбаясь во все тридцать два, ответила Лу.- Не хочешь вечерком сходить на кофе? Если у тебя, конечно, нет никаких планов.
- Ахх нет, я вечером свободна,- немного подумав ответила ты.
- Во сколько тебе будет удобно? Я за тобой зайду, адрес знаю,- Виолетта подмигнула тебе и заулыбалась.
- Может, в часиков 8?- предложила девушка.
- Без проблем, тогда до встречи?
- До встречи.Силуэт Виолетты начал отдаляться от Луизы. Возле неё, у девушки были какие-то непонятные чувства, и тяжесть внизу живота. Эта искренняя улыбка завораживала, её, она ещё долго забыть не сможет...
...Светловолосая вернулась домой, на часах было уже 14:55. Было ещё достаточно времени, чтобы собраться для прогулки.
...
Лу сидела на кухне. За окном ярко светило солнце, была прекрасная летняя атмосфера. На телевизоре шёл сериал, который совсем не интересовал девушку на тот момент, она думала об предстоящем вечере.
Балкон в комнате открыт, так как в квартире было невыносимо жарко. Светловолосая встав около окна, начала рассматривать проходящих мимо людей. Кто-то шёл домой, кто-то гулял со своей второй половинкой, а некоторые сидели на лавочках и читали какой-то, всеми известный, роман про любовь.В раздумьях девушка простояла часа 2. Она даже не заметила как быстро прошло столько времени.
Луиза быстрым шагом направилась к ванной. Пробыв там достаточно много времени, пошла выбирать наряд.
Из всего, что у неё есть, девушка надела красивое летнее платье, бежевого цвета, с небольшим вырезом в области груди. Белые лёгкие кеды и небольшую сумку. Сделала привычный для себя макияж и немного подкрутила волосы.
Собиралась она, как-будто на свидание, а не на кофе с новой знакомой.
...Время близилось к 8, Луиза решила подождать Виолетту возле подъезда.
Выйдя, она заметила как к ней приближается, уже знакомый силуэт.Девушка стояла и прожигала своим взглядом зеленоглазую. От её присутствия, Лу кидало в дрожь, насколько же сильно она ей понравилась...
- привет, долго меня ждёшь.
- Приветик, Ви. Да нет, я только, что вышла,- улыбаясь сказала ты.
- Как ты меня назвала?- удивлённо спросила девушка.
- Ой, извини, если тебе не нравится, я буду говорить просто Виолетта.
- Да нет нет, мне даже очень нравиться,- Ви улыбнулась,- ты первый человек, который меня так назвал...
- Кстати, ты в этом платье просто шикарна.
- С..спасибо большое,- не ожидав услышать это, ответила светловолосая.
- Может уже пойдём по кофе?
- Хах даа, я уже и забыла......
Девочки заказали себе латте с вишнёвым сиропом и пошли гулять в парк.
Они говорили обо всём. О своих предпочтениях, любимых блюдах и вообще о своей жизни.Виолетта рассказала, что совсем недавно переехала в этот город. Так как у неё здесь раньше жили родственники, по наследству она получила квартиру в неплохом районе. По её словам, она вообще не жалеет о своём переезде. В старом городе она оставила почти всё своё прошлое, только от одного она не могла избавиться. Но об этом она не стала рассказывать...
Так, за разговорами, прошло уже больше 3 часов. На улице уже начало темнеть. Вдруг девушки увидели на небе первые тучи, деревья неспешно зашумели, как будто проснулись от этого. Ещё чуть-чуть, и с верхушек, только недавно сухих деревьев, потекли первые струи тёплого летнего дождя.
Девушки молча стояли под дождём, и смотрели друг другу в глаза. Это было так незабываемо. Луиза еле сдерживала бешеный стук своего сердца, чувствовала, что сейчас может случиться что-то особенное.. И случилось, Виолетта не удержалась и поцеловала светловолосую.
Её пухлые губы накрыли губы Лу. Она покусывала их и сразу же зацеловывала. Светловолосая начала блуждать руками по шее Виолетты. Малышенко прижала ближе к себе девушку, и обняла за талию, их тела слились в одно. Капли дождя медленно спускались по девушкам. Поцелуй был столь же прекрасен, как и этот тёплый летний дождь. Это всё сводило девушку с ума, она думала, что это будет длится вечно. Но вдруг, Виолетта резко прервала поцелуй, как-будто она поняла, что совершила большую ошибку..
- Извини, извини Луиз. Я не могу, нет. Забудь всё, что было. Это была ошибка, - у Ви начали течь слёзы, даже сквозь дождь их было видно.
Зеленоглазая просто развернулась и ушла прочь, оставив Луизу посреди пустого парка под дождём, совсем одну.
___________
О дада..