Лана одела гарнитуру и почувствовала странное чувство.Она не знала что происходило, пока её тело переходило в цифровую реальность. Всё вокруг было ярким. В глазах рябило от переизбытка красок.
-Ч.. Чт.. Чт. Что это?..-начала заикаясь говорить она.
Через секунду она еле успела увернуться от летящего на неё, большого, странного глаза. Обернувшись в правую сторону она обнаружила в паре метров от себя дверь с надписью выход. Как только она к ней побежала дверь рассыпалась. Перед ней упал кувшин с голубым цветком, напоминающим ромашку. Он начал трестись и Лана начала медленно но уверенно пятиться назад.Она наткнулась на высокого фиолетового кролика. Он был в розовом комбинезоне, с желтыми перчатками. Тот упал на более странное существо. Шахматная фигура белого короля, с глазами и руками которые висят на воздухе отдельно от тела. Он был окутан в фиолетовый халат. А он прогнувшись свалился на.... Нечто ещё страннее. Это была красная лента с улыбающейся маской. Маска разбилась и под ней оказалась грустная, плачущая маска.
Дама огляделась. Перед ней полукругом стояли 5 разных существ. Фиолетовый заяц показал рукой на новоприбывшую и посмотрел на парящую в воздухе челюсть с глазами. Он спросил:
-Кейн? Это одна из твоих НПСи, или новая лохушка? Потому что если это новый персонаж, то нам придется переделывать всю заставку! - Существо прищурило глаза и расстянулось в улыбке.
-Я это повторять не буду! - Сказал женский голос. Он исходил от фигурки которые часто делают дети. Что-то похожее на Лего или на конструктор.
-Ой-Ой! Похоже в этот мир прибыл новый человек!- Произнесла челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Через измерения°~
FanfictionПомни и Джекс были знакомы и теперь им нужно познакомиться заново