Девушка была на своеобразном фестивале. Она любила кпоп индустрию и участвовала на кпоп рэндом денц. Это когда играет рандомная песня и те кто знают начинают танцевать. Заиграла песня Cake от группы Kard. Кто не знает, для этой песни нужен партнёр. Девушка столкнулась с красивым парнем он не улыбался. Они переглянулись кивнули друг другу и стали танцевать. Все это время у парня было почти каменное лицо. Музыка закончилась и они отошли.
-Почему вы такой грустный?- поинтересовалась девушка.
-Не хочу разговаривать на эту тему... Это больное место. Тем более я даже не знаю вашего имени.
-Оу! Моё имя... Меня зовут... Лана!..
-Ты всегда так волнуешься?)
-Нет, редко)
-Моё имя Марк)
-Приятно познакомиться Марк. Ты красиво танцуешь, ходишь на какие-то курсы?
-Нет, я скорее самоучка, но если хочешь могу тебя научить.
-Было бы прекрасно!-Сказал на последок Лана.
Это собрание фанатов музыки и танцев закончилось. Марк проводил даму до дома и сказал что придет завтра ближе к вечеру.
Так прошли месяцы. Парень и девушка полюбили друг друга. Одной ночью они сидели и смотрели фильм. Он был весёлым и в какой-то момент Марк засмеялся. Его улыбка была такой красивой. Она была прекрасна. Лане было жаль что он никогда не улыбался, это был первый раз при ней.
В скором времени Марк стал большую часть своего времени уделять компьютерным играм. Лана пыталась его отговорить, но всё было напрасно. Вечером он ушел в компьютерный клуб и не вернулся. Он пропал без вести. У Ланы была истерика. И она решила взяться за расследование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Через измерения°~
FanfictionПомни и Джекс были знакомы и теперь им нужно познакомиться заново