1 глава

25 0 0
                                    

°историки 8б и 8в° 1 часть


~1 глава~
^ночное приключение^
Pov автора//
Ян гулял по парку в достаточное позднее время в гордом одиночестве. Ни кого не замечаю, идя в своих мыслях. Вдруг как к нему подходят какие то два парня. Они начинают трогать его, шутить и в воздух летят недо комплименты и подкаты. Учитель истории очень испугался и пыталась вырваться из грязных рук типов. Он начала кричать но ему отвечали фразами "тебя никто не услышит", "детка, зачем кричать?~"

(Блять! Что же делать?!) - подумал про себя Ян.
- Ахахахахх, крошка) Не дергайся ты так)) у нас впереди такая весёлая ночь! - сквозь мерзкую улыбку, разными тонами сказал один из парней.
- хахапхахах, пошли с нами) Мы не сделаем больно)) будет хорошо)) - добавил второй парень.
- О-отвали от меня! _ ублюдок.. _ - прокричал в истерике Ян пытаясь вырваться из рук парней которые даже не думал об этом.
- Эй. Полегче! - не довольно на повышином тоне сказал парень в чёрной кепке.
- Сука, хватит! У тебя всё равно нет шансов убежать! - уже чуть ли не кричал парень в капюшоне.
В этот момент в парк зашёл высокий парень. Альберт. Он давно был знаком с Яном, но у них никогда не было чего то большего кроме вражды. Его взгляд сразу упал на потасовку не подалюку.Сразу узнав знакомого парня подбежал к нему.
- эй, отошли от него! - грубым тоном сказал Альберт.
Зрачки Яна увеличились от неожиданности. В глазах загорелись огоньки надежды.
Альберт рядом с парнями смотрелся намного больше и выше. Хулиганы переглянулись между собой и резко отпустили Яна и побежали сверкая пятками. Альберт аккуратно поближе подошёл к парню и взял его под руку.
- Ты как? Они успели что то сделать?
- н-нет..
- ты сильно напуган, тебя подвести до дома? Или.. Ты что то хочешь?
- с-спасибо большое.. Я.. Я ничего не хочу.. Спасибо.. Если бы не ты.. Я не знаю чтобы случилось..
- Хэй) всё же хорошо кончилось! Просто не гуляй так поздно. Так, тебя подвести? - старался поддержать хоть как то Альберт.
- хорошо.. Ты прав.. А?.. П-подвести?.. Ну.. Аэаэа.. Если тебе не сложно).. - тихо ответил Ян.
*Альберт взял его под руку и бережно посадил в машину *
- всё? Говори адрес. - сказав Альберт, посмотрел назад и увидел спящие, милое лицо парня.
( А он милый.. Я раньше не замечал.. БЛЯТЬ, О ЧЕМ Я ДУМАЮ!? Так.. Альберт.. Успокойся.. Блин, он заснул.. Я не знаю где он, живёт.. Придётся вести к себе..)
После этой мысли Альберт тронулся с места и направился по ночной трассе к своему дому изредка поглядывая на мальчишку на заднем сиденье.
Когда же Альберт подъехал к дому, понял что не хочет будить Яна. Он аккуратно вынул его из машины и на руках и понес домой. Придя домой, он положил Яна на диван накрыв одеялом.

историки 8б и 8вМесто, где живут истории. Откройте их для себя