Проснувшись ты спустилась в низ, там уже Маррила приготовила завтрак.
Т/и: Доброе утро мисис Катберт.- сказала ты с улыбкой на лице.
Маррила: Доброе, и просто Маррила, хорошо?
Т/и: Да- договорив вы услышали шаги на втором этаже, и через миг спустилась Энн.
Энн: Доброе утро всем - сказала сонным голосом девушка.
Маррила: Доброе, помогай мне ставить посуду под завтрак.- дала указание женщина.
Т/и: А где Метью?
Маррила: Он работает в поле.
Энн: Так рано?- удивлено спросила она.
Маррила: Да, уже бы пора все убрать, а все не можем. Сам же работает.
Энн: А Джери?
Маррила: Он приболел, взял больничный.Договорив вы принялись есть.
Поев, вы пошли собираться.
По дороге в комнату вы с Энн немного поговорили.Зашла, начала собираться.
И вот этот выходить с фермы, ты очень переживала, что ты все там не нравишься. Но Энн тебя переубедила.
Вот вы уже доходили к школе, тебе она показалась родной будто ты было здесь во снах, очень атмосферно, среди поля учится было круто.
Вот у Энн подбегает очень красивая девушка, ямочки на щеках, голубое платье, и бантик на волосах.
Энн: Диана привет)- сказал девушка с улыбкой на лице.
Диана: Приветик, а это Т/и, верно?
Т/и: Да- смущённо сказала ты.
Диана: Ну меня ты уже знаешь, я Диана.- очень мило звучно для ушей говорила девушка.Перед в ходом в школу, был ручей, где все клали свои бутылочки, для охлаждения.
Ты положила свою рядом с бутылкой Энн и Дианы.И вот вы зашли в школу.
Все сразу посмотрели на тебя, но так и не кто не подошёл познакомиться, было обидно осознавать что не кто не хотел знакомится с тобой, но Диана и Энн тебя подбодрили.Остаток дня прошёл также как и утро, не кто так и не подошёл.
Вот вы собрались идти домой.
И вдруг к вам подошёл(ла)_________________________________
Вам интересно читать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гилберт, мой Гилберт Блайт❤️
RandomУ девушки по имени Т/и, умер отец, и ей нечего не оставалось, как переехать на остров, к родственникам, которых она не когда не видела. Может она найдет не только новых родных и друзей, ну и свою любовь?