И вдруг к вам подошёл парень, на вид очень симпатичный.
Парень: Привет Энн и Диана, а ты у нас кто?- спросить парень подняв бровь.
Т/и:Я Т/и, Т/и Катберт- ответила ты смущённо.
Парень: Ну а я Гилберт, Гилберт Блайт) -ответив улыбнулся он.Вы оделись и вышли на улицу.
Вдруг вы слышите смех мальчишек возле ручья, ты и Энн пошли туда, а Диана пошла домой, ей нужно было срочно идти.
Дойдя до ручья, вы увидели такую картину, мальчишки кидали чью-то бутылку, и вдруг она упала и разбилась.
Ты подбежала и увидела что это бутылка была твоя. Ты начала кричать на них, но они всего лишь смеялись дальше.
Как вдруг к тебе подошёл парень.
Парень: Чё ты орёшь?-с ухмылкой сказал тот.
Т/и: А кто вы такие что бы, трогать мои вещи?
Парень: Я Билли, а вот ты тут не кто, пёсик.
Т/и: Слишь самовлюблённый мудак, ещё раз ты что-то скажешь в мою сторону, я тебе голову скручу, понял?- ответила ты ему с ухмылкой на лице.
Билли: Да как ты..- не успел он договорить.
Т/и: Смею? Как я смею? Ты это хотел сказать? Ты просто не выносимый задира, тебе внимание не хватает? Чтобы его хватало нужно ввести себя нормально, а не как последняя тварь.Ответив это, слов от него ты больше не услышала, вы смотрели друг на друга минут, две, как он взял и убежал.
Все начали тебе аплодировать, за такую храбрость.
За этой всей картины наблюдал Гилберт.
Когда ты прошла мимо него, ты слегка подмигнула ему, на что он улыбнулся.Энн: Нечего себе, ты поставила на место Билли, даже я так не могу. - говорила девушка с восхищением.
Т/и: А что тут такого? Его нужно было давно поставить на место, а то королем он себя почувствовал, пусть спуститься с небес на землю, придурок.
Энн: хаахх, ты смешная когда злишься, но и в то время очень опасная.
Вы посмеялись, и продолжили идти домой.
Вот вы доходите до фермы как ты видешь парня, лет 15-16. Очень милый на вид.
Т/и: А что это за парень?- спросила ты с интересом наблюдая за парнем.
Энн: Это Джери, завтра познакомлю вас- с улыбкой на лице сказала она.Вот уже и вечер, поужинав все разошлись по комнатам.
И вдруг ты начала вспоминать, отца, ты очень за ним скучала, и не ожидала такого, слёзы пошли сами, ещё немного посидев, ты помолилась богу, и поправила кровать, легла, думая о завтрашнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гилберт, мой Гилберт Блайт❤️
RandomУ девушки по имени Т/и, умер отец, и ей нечего не оставалось, как переехать на остров, к родственникам, которых она не когда не видела. Может она найдет не только новых родных и друзей, ну и свою любовь?