Пролог получил некоторые изменения, кто не видел, можете посмотреть
Если что, максимальный рост у нашей фурии в два раза меньше Предакинга будет, а так, пока она ещё спарк, в форме фурии она размером как Беззубик, но на голову выше, а в форме робота примерно как Бамблби или Нокаут.
____________________
Проснулась я от шороха, который был слышен на выходе из пещеры. Открыв оптику и никого не увидев решила выйти наружу. Тоже никого. Наверное показалось. Что ж, тогда пора уходить, нельзя оставаться на одном месте долгое время.
Снова слышу шорох, да что такое. Это где то в стороне леса слышится, может проверить? С одной стороны нужно быть более скрытной, а с другой...
Добежав до леса сразу же затаилась в ближайших кустах. Вроде ничего. Ладно уж, энергон каким то волшебным образом закончился и нужно опять бежать в ту пещеру, да и до капсулы добраться было бы неплохо. Надеюсь жителей этой планеты я не встречу.
***
Так, я около капсулы. Вроде бы никого здесь не было. Ладно пойду в ту пещеру, поищу ещё энергона.
Я кстати что заметила, судя по всему недалеко находиться какой то лагерь тех существ, или как сказал компьютер - людей. Хочу посмотреть на них поближе, но сначала проверю пещеру. Опять никого нет, но те буры все ещё здесь. Это настораживает, но.. а что если здесь есть такие как я - трансформеры.
Завидев голубое свечение я направилась туда. О да, один кристаллик энергона я нашла, по хорошему найти ещё, но я больше здесь ничего не вижу. Ладно, этот большой, на первое время пойдет.
На выходе никого не было. Фух, слава богу, можно теперь спокойно бежать к капсуле.
Хех, знала бы я то, что там уже будет кто то...Около капсулы стоял тот самый человек, которого я встретила день назад. И о Праймус, он опять держал в руке ту коробочку и что то говорил.
- Вчера я обнаружил неизвестное существо, похожее на дракона, а сегодня эту капсулу в лесу и.... - он резко замолчал. Примерно то, что он сказал я поняла, в компьютере были данные об их языке. Сам человек сейчас стоял на месте и потихоньку начал поворачиваться назад. Походу он меня заметил... ладно, если помирать, то с честью.
Я быстро юркнула обратно в кусты и притаилась. Человек медленно начал подходить к кустам, ну что за глупое существо, бежал бы лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers Prime | Nightlight
FanfictionНа Землю падает неизвестная капсула. Из за того, что она блокирует сигнал, автоботы и десептиконы не сразу находят её. На планету, населенную людьми, ступает новый вид трансформеров, единственного в своем виде.... Пейринг: Ожп/Предакинг Автор: Morax