Глава 2. «Недоумок»

270 22 10
                                    

Скоро выйдет фф по троллям, так что....

———————————————

Хотя.... Может полетать? Чего уж там терять то. Тем более, я приспособлена к полетам ночью, меня никто не заметит, так почему бы не поискать немного энергона или других трансформеров?

Выйдя из пещеры я осмотрелась, вроде никого. Теперь то можно и полетать. Раскрыв крылья я сразу же взлетела.

Ах, как же сейчас спокойно в лесу. Может он и не густой, но спрятаться мне в нем будет очень легко, кусты в помощь.

Через 10 минут полета я приметила небольшой водоем и поспешила снизиться. За такое долгое время я и забыла как выгляжу, про форму робота вообще пожалуй промолчу...

Приземлившись и оглядевшись никого не заметила. Хотя мне скорее всего показалось, но все таки какое - никакое движение я увидела, да и хруст ветки послышался. Судя по всему, это что то большое. Но не больше меня это точно.
     Решив не придавать этому никакого значения я обратилась обратно к озеру и подошла к нему чуть поближе. Но походу судьба решила подсунуть один не приятный сюрприз. Как всегда...

В стороне леса вновь послышалось что то, только вот это были уже шаги, причём какие то металические. Я насторожилась. Решила спрятаться в кустах неподалеку, чтобы посмотреть кто это, если он конечно осмелится выйти.

Существо не заставило себя ждать и из за деревьев вышел.... трансформер?! Он был красный, точно такая же оптика, а в руках держал что то и подходил к озеру.

- Агх, почему на такие задания всегда отправляют именно меня? Можно же было просто дать эту миссию кучке вехиконов. - ругался бот. Похоже это мех и он явно чем то недоволен. Вдруг его прибор запищал. - О, ну наконец то! Осталось только найти его. - мех начал осматриваться по сторонам и решил подойти к ближайшим кустам. Ищет кого то, не меня ли? Так, пора валить пока не поздно....

Пока я витала где то во облаках бот направился уже в мою сторону. Его прибор стал пищать сильнее и на его лице появилась легкая улыбка.

- Так так так, кто это у нас? - он уже потянулся к кустам чтобы их раздвинуть, но не тут то было. Я напрыгнула на него, чего мех явно не ожидал. - Аааааа, моя полировка! - когтями поцарапала его корпус, специально конечно. А чего он ожидал? Милую, маленькую, беззащитную бету, сидящую в кустах и всю в омыватели ( слезах )? Хах, не на ту напал.

Я решила напугать его, начав нагревать плазму. Бот уже было хотел ударить меня, чтобы спасти свой фейсплейт ( лицо ), но я лишь взмахнула крыльями и улетела в противоположную сторону от него. Решила направиться не в свою пещерку, а по дальше от неё, не хватало ещё чтобы он ко мне в гости заглянул.

- А говорили что она ещё и молниями бьётся... - протянул мех смотря мне в след. Я посмотрела на него и залетела в огонь, становясь невидимой для этого недоумка. - Аа! Меня же Старскрим прибьёт! - всё что я услышала прежде чем просто окунуться в свои мысли и полететь куда глаза глядят. В пещеру лучше пока что не возвращаться, опасное это дело. Поищу пожалуй новое место, желательно с энергоном. Нужно же чем то питаться, верно?...

————————————————

Ух, простите за такое отсутствие. После просмотра Троллей 3 захотелось написать фф по троллям, так что ждите выхода. Не знаю, для некоторых он может показаться кринжовым или тип того, но блин, хочется немного разнообразия.

Чёт мало как то написала, но на больше меня не хватает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чёт мало как то написала, но на больше меня не хватает. Тут кстати есть слово, которое будет в названии третьей главы. Попробуете отгадать? Сразу скажу, эту фразу можно было услышать в первой части «Как приручить дракона», если я ничего не путаю конечно.

577 слов.

Transformers Prime |  NightlightМесто, где живут истории. Откройте их для себя