осень. прекрасная погода, яркие краски за окном, дети, которые вышли погулять и повеселиться с друзьями, милые парочки, которые идут за ручку, лишь иногда оставливаются, чтобы чмокнуть друг друга и передать всю свою любовь.
и только Хван Хенджин сидит в своем прохладном кабинете, сидя за дорогим столом с папками и кожаном кресле, где недавно имел какую-то омегу с приторным запахом лайма, для Хёнджина это обычное дело, каждое утро начитать с кофе, а после заходить на проверенный сайт и выбирать себе новую жертву на один раз. господин Хван после повседневной рутины садится за подписывания контрактов от других компаний. даже не читая он выбрасывает половину в урну, тянулся за оставшийся бумагой, как глаза подают на личной дело некого Ли Феликса, чем-то этот молодой паренек смог зацепить хладнокровное сердце принца.
-Сан, найти этого парня- приказал Хенджин, показывая пальцем на фото словно ангела парня.
-будет сделано- высокий, накаченный и до ужаса красивый охранник берет листочек и выходит из кабинета.***
звенит громкий, противный будильник, оповещая молодого парня, что пора вставать. Ли Феликс- человек- сова. всю ночь он смотрел дораму и лег спать только около пяти утра.
-чертов будильник- ругается Ликс и нехотя вылазит с теплого места, покидая мягкую кровать, которая всю ночь терпела своего хозяина.
зайдя в ванную сначала Ли сделал тканевую маску для лица, позже набирая себе ванну, с теплой водой. раздеваясь до гола, парень аккуратно залазит, когда он полностью расслабляется на телефон поступает звонок.
-алло
-слушай, Ликс, ты опять тусовку устраиваешь?!
-ты вообще о чем? какая тусовка? я вообще лежу в ванне
-тогда ответь мне на вопрос: почему у дома стоит лимузин и еще несколько ауди?
-я откуда знаю?!
Ли старший не успевает ответить младшему, как в дверь стучат. Минхо не спеша открывает дверь и видит перед собой, как он понял чью-то охрану